Книги жанра маркетинг для новичков: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг для новичков

Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха" — это практическое руководство, которое раскрывает, как современные технологии, такие как искусственный интеллект, big data, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность, меняют маркетинг и бизнес. Автор подробно объясняет, как предприниматели и маркетологи могут интегрировать эти инновации в свою работу, чтобы не только улучшить взаимод…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Гроуинг. Онлайн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга поможет вам получить больше денег от онлайн-продаж. Гроуинг. Онлайн начинается с малого! Вам нужно сделать всего пять шагов, чтобы увеличить ваши продажи онлайн и мы уверены, что наша новая книга даст вам четкий план, как справиться с этими задачами. В книге собраны только актуальные инструменты, много примеров, советы из серии «бери и делай». Можно ли все это сделать за один день? Попро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Менеджмент маркетинга: Руководство для лидеров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга 'Менеджмент маркетинга: Руководство для лидеров' предлагает читателям погружение в захватывающий мир маркетинговых стратегий и инноваций. Эта книга — идеальный компас для тех, кто стремится уверенно вести свои команды через бурные воды современного рынка. Начав с основ маркетинга и его исторического развития, авторы освещают ключевые задачи и функции, показывая, как цифровые технологии прео…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга-практикум от профессора Северного Арктического федерального университета, реализовавшего тринадцать прибыльных бизнес-проектов. Книга поможет собственными усилиями найти нужную целевую аудиторию для запуска маркетинговых кампаний. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга-практикум предпринимателя, социолога-исследователя и управленца (EMBA) Артема Вахрушева поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Вы получите пошаговый алгоритм, как составить анкету…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Комплект книг номера 1 Игоря Манна
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор множества бизнес-книг, издатель. В данный комплект вошли три основные бестселлера «Номер 1», «Маркетинг без бюджета», «Маркетинг на 100 %».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Комплект книг номера 1 Игоря Манна
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор множества бизнес-книг, издатель. В данный комплект вошли три основные бестселлера «Номер 1», «Маркетинг без бюджета», «Маркетинг на 100 %».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTub…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес задействует видеоконтент на 20% от возможного. В лучшем случае внедряется он на стадии развития. При помощи книги использовать видеомаркетинг предприниматели начнут на 100%. Читатель узнает о проблемах донесения информации, о клиповом мышлении, о сроках жизни контента и когда пора его обновлять, о разновидности видеоконтента. Как найти видеопроизводителя и не переплачивать за сомнительные в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Google Analytics от А до Я. История, критерии работы, возможности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Google Analytics представляет собой бесплатный сервис, систему аналитики от корпорации Google, предназначенный для создания подробной статистики посетителей веб-сайтов и приложений в виде удобно читаемых отчётов. Сервис Google Analytics позволяет измерять рентабельность вложенных инвестиций в рекламу, что является огромным плюсом для вашего маркетинга.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Google Analytics от А до Я. История, критерии работы, возможности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Google Analytics представляет собой бесплатный сервис, систему аналитики от корпорации Google, предназначенный для создания подробной статистики посетителей веб-сайтов и приложений в виде удобно читаемых отчётов. Сервис Google Analytics позволяет измерять рентабельность вложенных инвестиций в рекламу, что является огромным плюсом для вашего маркетинга.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как за счет одной книги получить тысячи читателей
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В основе мануала лежит реальный опыт продвижения писателей. Особенно актуально для тех, кто: - зарабатывает на творчестве меньше 20 000 рублей в месяц; - имеет меньше 1000 постоянных читателей в соцсетях; - против активного социального взаимодействия; - не умеет, либо боится продавать; - издал меньше трех книг. Узнаешь себя? Тогда читай внимательно. Специально для тебя я разработал бесплатный ману…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как найти B2B клиентов на постоянку фрилансеру без бюджета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В основе мануала лежит реальный опыт привлечения новых постоянных клиентов на услуги для бизнеса, не имея опыта и бюджета. Особенно актуально для тех, кто: - зарабатывает на фрилансе меньше 30 000 рублей в месяц; - хочет найти новых постоянных клиентов за 72 часа; - не умеет либо боится продавать свои услуги. Узнаешь себя? Тогда читай внимательно. Специально для тебя я разработал мануал, в котором…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.