Книги жанра история рекламы - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра история рекламы

История российской рекламы. Современный период
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991–2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной. Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных комм…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
История графического дизайна и рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются наиболее значимые события в истории графического дизайна и рекламы. Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. Пособие призвано сформировать у студентов систему взглядов на историческую рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Для более полного представления материала пособие сод…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
История, этика и психология рекламы и PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данном учебнике рассматриваются история становления рекламы и PR, этические основы рекламной деятельности и практики связей с общественностью, представлены подходы и технологии психологического воздействия на целевые аудитории в контексте маркетинговых коммуникаций. Учебник содержит систематизированный теоретический, методологический и эмпирический материал по наиболее актуальным проблемам истор…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Очерки истории российской рекламы. Книга 5. Роль уличных витрин в создании образа торгового заведения и продвижении товаров. Рекламное оформление наружных витрин магазинов в Российской империи – РСФСР
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это уже пятая книга известного российского специалиста в популярной серии, посвященной вопросам истории рекламы в России. Предыдущие публикации автора вызвали значительный интерес у профессионалов в области рекламы и СО. Сегодня книги Александра Игнатенко продаются в России, США, странах, входящих в СНГ и ЕС, а также широко представлены в русскоязычных фондах многих европейских и американских унив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Всеобщая история рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности, историей искусства, науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Российская история рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Книга существенно расширяет и дополняет «российский» раздел предыдущего учебника авторов «Всеобщая история рекламы» (Москва, 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко – на специфике русских презентационн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это третья книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII–XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В отличие от предыдущих, она полностью посвящена одной теме, рекламным технологиям, применяемым на российском кинорынке в 1915 году. Данное издание может представлять интерес для специалистов, работающих в области реклам…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
История отечественной и зарубежной рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры – с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и кул…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
История рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это третье, существенно переработанное и дополненное издание одного из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника – история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Введение в специальность. Реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяетс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Очерки истории российской рекламы. Книги 1–4
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга Александра Игнатенко, посвященная истории становления и развития наружной витринной рекламы в нашей стране, представляет собой серьезное исследование по определению факторов, под влиянием которых происходило формирование витринного оформления на разных временных этапах. На развитие витринной рекламы в России наибольшее влияние оказывали четыре фактора: меняющиеся к ней требования со стороны …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.