Книга посвящена компаративному изучению культуры в коммуникативном аспекте. Тексты разнообразной природы рассматриваются как явления дискурсивных практик общения, принадлежащих к различным типам ментальности. Исследование носит междисциплинарный характер. Очерки теоретического содержания дополняются практическими опытами компаративно-дискурсного анализа, что представляет собой разработку проблемат…
В монографии исследуется языковая и речевая репрезентация коммуникативных ценностей русской культуры: в лексике, идиоматике, грамматике русского языка, вербальной и невербальной коммуникации, фатике и её жанрах, речевом этикете. Данные ценности рассматриваются на широком культурном фоне, в связи с ключевыми идеями русской культуры. Много внимания уделяется категории персональности и обусловленным…
SaaS-решения, предлагаемые ведущими IT-компаниями, охватывают следующие сегменты: коммуникации, обработка документов, безопасность, управление бизнесом, аналитика, системы учета, CRM, HRM, ERP, HelpDesk. На примере Google APPS, IBM LotusLive Engage, Microsoft Office Live Workspace и Microsoft Dynamics CRM 4.0 рассмотрены возможности, достоинства и недостатки, а также оригинальные решения, применяе…
Майкл Томаселло – американский психолог, всемирно известный специалист в области развития коммуникации и кооперации у ребенка и высших приматов, директор Института эволюционной антропологии Макса Планка. Книга «Истоки человеческого общения» (2008) показывает, что способность к коммуникации вырастает на основе и вместе с развитием «способности участвовать с другими в совместных действиях с разделяе…
Материал ориентирован на последние версии операционных систем FreeBSD, РУС-BSD, OpenBSD. С позиции типичного пользователя BSD показано, как самостоятельно настроить и оптимизировать эту операционную систему. Особое внимание уделяется повседневным задачам администратора. Рассмотрено резервное копирование, настройка сетевых сервисов, организация RAID-массивов, борьба с рекламными баннерами и спамом,…
Появление негласного контроля какого-либо вида связи всегда связано с рождением этого вида связи. Так, несанкционированное прослушивание телефонных разговоров началось вместе с телефонной связью. Книга рассказывает историю рождения и развития спецслужб, занимающихся прослушкой телефонных разговоров в странах Европы, США, Российской империи, СССР и Российской федерации; создания и эволюции специаль…
Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом коммерческими и менять коммуникации с другими участниками рынка. Таким образом, научно-производственному предприятию необходимо совмещать исследовательские функции, разработки актуальных продуктов и …
Настоящее пособие предназначено для студентов вузов, аспирантов и слушателей программ MBA со специализацией маркетинг, а также для широкого круга лиц, работающих в сфере международного бизнеса и маркетинга, имеющих базовую подготовку на уровне, не ниже «intermediate», и стремящихся совершенствовать свои знания. С пособием можно работать как в группах под руководством преподавателя, так и самостоят…
Многие виды животных располагают богатыми репертуарами разного рода сигналов: химических (запаховых), звуковых, оптических. Соблазн видеть в них подобие речи присущ не только обыденному сознанию, но и представителям некоторых научных школ. Между тем язык человека и так называемые «языки» животных сходны лишь в одном своем назначении – выполнять роль средства общения, коммуникации. Но наш язык – эт…
Пособие посвящено изучению различных аспектов организации целых речевых произведений (текстов). Предпринимаемое в пособии отдельное рассмотрение лингвистики текста и современного анализа устной речи условно, потому что письменная форма речи всегда предполагает устную и опирается на нее. Большинство авторских наблюдений над фактами устной и письменной коммуникации основывается на анализе немецких и…
Внутренний PR в коммерческой организации может быть мощным рычагом для собственников и руководителей в деле достижения целей бизнеса. В книге описан уникальный опыт внутреннего PR в крупной международной компании, приводится ряд кейсов по разрешению сложных ситуаций и поддержке непопулярных управленческих решений, предлагается концепция развития системы корпоративного PR. Но главная тематическая л…
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образовательных организаций в медиапространстве. Раздел пособия, посвященный медийно-информационной грамо…
Автор книги Александра Козлова – преподаватель Русской Школы Управления, кандидат психологических наук, писатель, бизнес-тренер, практикующий консультант в области управления сложными коммуникациями – расскажет о самых эффективных технологиях влияния. «Большинство книг описывают то, как надо воздействовать: делай – раз, делай – два, делай – три. Мы как раз говорим, что вы можете поступать по-разно…
Наш эксперт Юлия Жижерина – преподаватель Русской Школы Управления, консультант в области трудовых отношений, автор изданий по управлению персоналом – расскажет о том, какую роль эта книга Михаила Литвака сыграла в ее профессиональной деятельности. «Когда я только приступала к работе директора по персоналу в крупной компании и была начинающим руководителем, эта книга стала моим учебником по управл…
Телевидение и Интернет начали 40 лет назад атаку против смыслов в бизнес коммуникациях. Гонка за маркетинговой модой вызывала синдром аутсайдера. Теперь цифровой интеллект возрождает правильный бизнес, хорошо известный старшему поколению и интуитивно понятный новым предпринимателям. Составление текстов для Интернета станет корпоративным функционалом и коренным конкурентным преимуществом.