Книги жанра конкурентные стратегии и тактики: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра конкурентные стратегии и тактики

Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, территорию конкуренции, интеграционные действия и др. Такой подход позволяет провести классификацию стратегий по критерию области принятия стратегического решения…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Статья посвящена вопросам применения многомерных классификационных методов для решения практических задач позиционирования товарных категорий. В частности, на примере категории «Чай» показано, как разбить ее на позиции, сформированные по признаку покупательских привычек или предпочтений. Для выполнения данной задачи использован дискриминантный анализ, целью которого является разбиение совокупности…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегии конкурентных действий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье раскрывается общее теоретическое определение стратегии конкурентных действий. Описаны стратегические группы конкурентных действий, обозначены контуры стратегического уровня менеджмента конкурентных действий, приведена классификация типов и видов конкурентных стратегий. В отношении каждого вида конкурентных стратегий указаны преимущества и недостатки стратегии, основные условия применения.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тактические хитрости в конкурентном взаимодействии фирм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная статья продолжает цикл работ, раскрывающих основы теории поведенческой конкуренции компаний на рынке. Автор описывает цели и задачи применения фирмами тактических хитростей в информационном пространстве конкуренции, в частности при имидж-билдинге. Тактические хитрости реализуются фирмами в составе тактических комбинационных операций, через методы распространения информации и управления вним…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Пока псы лают, коты побеждают
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Лидеры бизнеса привыкли к жесткой конкуренции. Без борьбы за качество, за более низкую цену, за лучший функционал устойчивого прибыльного роста не достичь. В результате бизнес превращается в бесконечный бой, напоминающий схватку голодных псов. Леонард Шерман анализирует подходы всемирно известных классиков менеджмента – Майкла Портера, Брюса Хендерсона, Клейтона Кристенсена – и приходит к выводу, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Р. Мартина и А. Лафли «Игра на победу»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Михаил Колонтай – научный руководитель программы Mini MBA Русской Школы Управления, профессор РАНХиГС при Президенте РФ – рассказал о том, как эта книга поможет современному управленцу. «Эта книга будет интересна тем, кто изучает стратегический менеджмент. Мы часто говорим о стратегии, не понимая, как она должна выглядеть на самом деле и как сделать так, чтобы она действительно работал…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги М. Портера «Конкурентная стратегия»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Юлия Махотина – преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики – рассказала об особенностях экономической конкуренции (в том числе о конкуренции на международных и региональных рынках). «Майкл Портер обозначил несколько основных объектов рынка: конкуренты, производители, продавцы, клиенты. В своей книге…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Майкл Портер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Портера «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Что определяет конкуренцию в моей отрасли? Как моя отрасль будет развиваться? Какую позицию должна занять моя фирма? Что могут предпринять конкуренты и как мне реагировать на их действия? Эти вопросы задает себя каждый п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Собственные торговые марки (СТМ) получили широкое распространение во всем мире как инструмент стимулирования бизнеса крупных торговых сетей. Их появление, с одной стороны, приводит к росту продаж и прибыльности торговых сетей и производителей СТМ, а также к увеличению лояльности покупателя, с другой – может ухудшать положение производителей национальных брендов за счет снижения переговорной позици…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В статье предлагается метод выявления ключевых компетенций на основе анализа факторов конкурентного преимущества для научно-производственного предприятия. Проанализирована специфика инновационной деятельности и рассмотрены этапы анализа и формирования ключевых компетенций как основы создания эффективной маркетинговой стратегии.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
О новых подходах к конкурентным стратегиям на примере рынка профессиональной косметики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В статье представлены новые способы разработки и применения конкурентных стратегий, позволяющих производителям товаров и услуг не только избежать прямой рыночной конкуренции, но и вывести удовлетворение потребностей потребителя на новый уровень. Отталкиваясь от ставших классическими подходов к корпоративным и конкурентным стратегиям И. Ансоффа и М. Портера, авторы на примере отрасли производителей…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Имитация как конкурентная стратегия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Микроэкономика кластера (на примере промышленных округов Третьей Италии)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Взаимоотношения между предприятиями внутри кластера раскрывают источники эффективности и конкурентоспособности этой формы территориальной организации производства. В данной статье на примере Италии проводится исследование опыта в сфере формирования кластеров малого и среднего бизнеса, где кластеризация стала дополнительным источником повышения конкурентоспособности малых фирм. Изучение такого межд…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Экономическая разведка и креативность в малом и среднем бизнесе: интеграция наступательных навыков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данная статья является частью исследования, проводимого в рамках докторской диссертации по Информационным технологиям и коммуникации, основное внимание в которой уделяется интеграции экономической разведки в аспекте наступления для обеспечения развития или увеличения творческой активности на предприятиях малого и среднего бизнеса. Часть сформированной для исследования парадигмы необходимо отнести …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кооперация и конкуренция как движущие силы взаимодействий участников на рынке грузовых автотранспортных услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Новый курс в экономической политике страны объективно требует усиления внимания в области управления взаимодействиями участников на рынке грузовых автотранспортных услуг. Институциональные реформы в транспортной отрасли сформировали новую систему хозяйствования, основанную на принципах использования различных форм собственности и управления субъектами рынка. В этих условиях очевидна необходимость …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.