Этот текст – сокращенная версия книги «В здоровом бизнесе здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Вы держите в руках новое переработанное издание, предназначенное управленцам, которые открывают супермаркеты (гипермаркеты, насколько это актуально в наше время), дарксторы, магазины в формате «у дома» или food2go, участвуют в проектировании торговых пространств, занимаются приобретением осветительного и торгового оборудования (стеллажей и холодильников), а также контролируют работу мерчандайзеров…
Вы держите в руках новое переработанное издание, предназначенное управленцам, которые открывают магазины одежды и обуви, участвуют в проектировании торговых пространств, занимаются приобретением осветительного, торгового и презентационного оборудования, а также контролируют работу мерчандайзеров. Главная задача – обратить внимание читателя на основные принципы и важные нюансы организации освещения…
Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии тур…
Это саммари – сокращенная версия книги «Harvard Business Review: настольная книга по семейному бизнесу. Как построить и сохранить успешное предприятие» Джош Бэрона и Роба Лахенауэра. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Итальянская винодельческая компания Marchesi Antinori была основана в 1385 году и просуществовала как семейный бизнес более шести веков. Marchesi Antinori пережила мног…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В современном мире меняется сама природа конкурентной борьбы. Если раньше это была типичная схватка Давида с Голиафом в рамках одной отрасли, то в эпоху развитых экосистем прямое противостояние только выматывает и не приносит желаемого результата. Сегодня недостаточно просто знать, как сражаться и побеждать. …
Книга содержит уникальный тест СУМO (акроним от Стратегия, Управление, Мотивация и Обучение), разработанный автором на основе собственного практического опыта. Тест позволяет определить проблемы внутренней дезинтеграции компании и наметить пути повышения ее конкурентной устойчивости. СУМО – диагностическая модель, которая дает возможность комплексно взглянуть на эффективное управление изменениями …
Это аудио – сокращенная версия книги Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора «Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Компании сегодня убеждаются в том, что ценовая конкуренция больше не способствует былому экономическому росту и не приносит высокой прибыли. Самым дальновидным оказывается тот бизнес, который строит…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Что лучше, снотворное или медитация перед сном? Кажется, ответ очевиден. Тогда почему мы не знаем ни одного многомиллиардного бизнеса, связанного с медитацией, а число сверхприбыльных фармацевтических компаний растет с каждым годом? Парадоксально, но люди тратят бешеные деньги на таблетки, хотя знают, насколь…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Сделать кризис точкой роста – этим навыком обладают самые успешные компании и предприниматели. Дмитрий Симоненко – один из них. К 30 годам он создал стартап, оцененный в $40 млн, затем потерял выгодную сделку и начал все заново, основав еще несколько лидирующих в своей области компаний. В книге «Управляя криз…
Озвучивает автор! Александр Ерохин – бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 19 лет практики в управлении продажами. Вы научитесь: – выстраивать правильные взаимоотношения внутри отдела; – увеличивать прибыль от каждой продажи в разы; – использовать различные системы…
Это аудио – сокращенная версия книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты» (Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В 1970-х инженер компании Toyota Юджи Йокойя исколесил США вдоль и поперек, чтобы узнать, чего хотят автовладельцы. Выяснив все детали, он усовершенствовал минивэн …
На смену традиционным корпорациям, «носорогам», пришло новое поколение компаний, которые процветают в цифровой экономике, – «единороги». Они разрушают рынки и отрасли, действуют по совершенно другим принципам и превосходят «носорогов» практически во всех аспектах. Как традиционному бизнесу адаптироваться к изменениям, попасть в ряды «единорогов» или даже стать одним из них? Основываясь на собствен…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Итальянская винодельческая компания Marchesi Antinori была основана в 1385 году и просуществовала как семейный бизнес более шести веков. Marchesi Antinori пережила многие кризисы и дефолты, Вторую мировую войну и даже метаноловый кризис 1980-х годов, в результате которого погибли десятки людей, употреблявших о…
Этот текст – сокращенная версия книги Джина Кима, Кевина Бера и Джорджа Спаффорда «Проект „Феникс“. Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге IT-отдел современной компании – это не просто системные администраторы и сотрудники службы поддержки. Сегодня от этого подразделения напрямую зависит судьба бизнеса, поэтому любой руководите…