Книги жанра маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг

О курсе «Маркетинг-менеджмент» (проморолик)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
13.1. Наступательные стратегии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
13.2. Оборонительные стратегии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
14.1. Фронты маркетинговых войн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
10.1. Трехуровневая модель продукта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
9.3. Параметры потребительской ценности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
13.4. Принципы фланговой войны
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
10.5. Ценностная лестница
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
10.8. Система цепочек создания ценности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
1.1. Роль маркетинга в компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
1.5. Типичные маркетинговые ошибки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
11.3. Жизненный цикл товара
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
9.1. Создание ценности для потребителя – почему это выгодно?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.