Книги жанра маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг

6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
8.3. Что менеджеры знают о проблемах с продукцией управляемых ими компаний?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
15.4. Сегментация покупателей по прибыльности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
От бедности к богатству
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга является беспристрастным и откровенным рассказом автора о своем опыте продвижения от бедности к богатству. Она не претендует на учебное пособие, но многие выводы, наблюдения и советы В. Сочнева вполне применимы в практике ведения бизнеса.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Боевые слоны продаж. Скрипты, и еще раз скрипты. Как повысить продажи на 300 %
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Второе издание популярной книги известного специалиста по продажам Аси Барышевой включает в себя полезные технологии, имеющие большой коммерческий потенциал. Для его реализации необходимо адаптировать примеры речевых модулей к своему бизнесу, а также с помощью приведенных инструментов выстроить детальную систему управления продажами. Такой комплекс мер поможет ускорить рост продаж без значительных…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Боевые слоны продаж. Скрипты, и еще раз скрипты. Как повысить продажи на 300 %
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Второе издание популярной книги известного специалиста по продажам Аси Барышевой включает в себя полезные технологии, имеющие большой коммерческий потенциал. Для его реализации необходимо адаптировать примеры речевых модулей к своему бизнесу, а также с помощью приведенных инструментов выстроить детальную систему управления продажами. Такой комплекс мер поможет ускорить рост продаж без значительных…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.