Книги жанра маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг

4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
5.3. Маркетинговые источники стоимости
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
1.3. «Произведи и продай» vs «Пойми и отреагируй»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
9.2. Ценность для потребителя и ее восприятие потребителем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
10.5. Ценностная лестница: часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
1.2. Литература к курсу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
11.1. Инновации и защита рынка от конкурентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
3.1. Стержневые бизнес-процессы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
7.1. Маркетинг и создание продукта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
7.2. Ориентация на создание ценности товара
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
15.1. Транзакционный маркетинг и МПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
15.3. Целожизненная ценность клиента (CLV)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
13.6. Принципы партизанской войны
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.