Книги жанра маркетинговая деятельность: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговая деятельность

Товарная политика предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга посвящена товарной политике предприятия. Здесь подробно рассказано о товаре и его свойствах, составляющих товарной политики, ассортименте товаров и товарной номенклатуре, классификации товаров и услуг, а также о жизненном цикле товара, качестве товара, показателях и видах качества, оценке качества товара, управлении качеством товара.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Товарная политика предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга посвящена товарной политике предприятия. Здесь подробно рассказано о товаре и его свойствах, составляющих товарной политики, ассортименте товаров и товарной номенклатуре, классификации товаров и услуг, а также о жизненном цикле товара, качестве товара, показателях и видах качества, оценке качества товара, управлении качеством товара.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Товарная информация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена информации о товаре. Здесь подробно рассказано о свойствах товарной информации, основных требованиях к товарной информации и ее средствах (маркировка, товарный знак, знаки соответствия), а также об упаковке, процессе ее создания, конкурентоспособности товара, ее оценке и управлении. Особое внимание в книге уделено основам брендинга, то есть бренду (его содержанию и значению), техно…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Товарная информация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена информации о товаре. Здесь подробно рассказано о свойствах товарной информации, основных требованиях к товарной информации и ее средствах (маркировка, товарный знак, знаки соответствия), а также об упаковке, процессе ее создания, конкурентоспособности товара, ее оценке и управлении. Особое внимание в книге уделено основам брендинга, то есть бренду (его содержанию и значению), техно…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сбытовая политика предприятия и сервис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его сущности, целях, видах и основных принципах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сбытовая политика предприятия и сервис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его сущности, целях, видах и основных принципах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
План маркетинга. Служба маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассказано о плане маркетинга и требованиях к нему (книга содержит примерную структуру плана маркетинга). Кроме того, здесь представлена информация о тактическом и стратегическом планировании, об источниках информации о рынке, организации службы маркетинга, принципах, целях и задачах службы маркетинга, об основных видах организации службы маркетинга, (функциональной, товарной и ры…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
План маркетинга. Служба маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассказано о плане маркетинга и требованиях к нему (книга содержит примерную структуру плана маркетинга). Кроме того, здесь представлена информация о тактическом и стратегическом планировании, об источниках информации о рынке, организации службы маркетинга, принципах, целях и задачах службы маркетинга, об основных видах организации службы маркетинга, (функциональной, товарной и ры…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это шестое издание книги «PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR», которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. «PR на 100 %» – это 65 % практических рекомендаций, 20 % примеров практической работы и реализованных проектов, 10 % юмора и 5 % теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственног…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это шестое издание книги «PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR», которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. «PR на 100 %» – это 65 % практических рекомендаций, 20 % примеров практической работы и реализованных проектов, 10 % юмора и 5 % теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственног…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компан…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом. Шпаргалка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Пособие содержит все вопросы экзаменационных багетов по учебной дисциплине «Маркетинг». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена. Студенту без шпаргалки никуда!

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять – простой, но важный шаг к успеху. Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем э…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.