В пособии рассмотрены основные темы учебного курса «Логистика». Пособие предназначено для студентов, изучающих основы логистической деятельности (направление 38.03.01 ‒ Экономика; 38.03.02 ‒ Менеджмент).
В пособии рассмотрены основные темы учебного курса «Логистика». Пособие предназначено для студентов, изучающих основы логистической деятельности (направление 38.03.01 ‒ Экономика; 38.03.02 ‒ Менеджмент).
В монографии освещены вопросы производства, переработки, сбыта и потребления плодов и овощей в России за период с 1976 по 1997 гг. в мире и в странах СНГ. Рассмотрены значение и роль агропромышленной интеграции для развития плодоовощного подкомплекса и формирования рынка этой продукции. Уделено внимание развитию плодоовощеконсервного производства в Северо-Кавказском районе в дореформенный период и…
Настоящая работа является продолжением исследования «Конкуренция в российской промышленности (1995–2002 гг.)», выполненного и опубликованного Институтом Гайдара в 2003 г. Мониторинг, основанный на результатах опросов предприятий, позволил отследить особенности развития конкуренции в межкризисный период бурного роста российской экономики и оценить последствия влияния острой фазы кризиса 2008–2009 г…
Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предпри…
Учебник включает предисловие и три раздела: теоретический материал, практические задания и комплект заданий для текущего контроля. По теоретическому разделу изложены научные основы хранения зерна, семян, картофеля, плодов, овощей, сахарной свеклы, лубяных культур (льна). Дана характеристика растениеводческой продукции как объекта хранения. Рассмотрены вопросы, связанные со свойствами зерновой масс…
Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предпри…
Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информац…
Шампиньоны – самые популярные съедобные грибы и их можно легко вырастить самостоятельно! С этой книгой вы сможете начать выращивать грибы в качестве хобби или превратить это в бизнес. Автор поделится собственным опытом и расскажет о всех тонкостях технологического процесса выращивания. Следуя этому ясному руководству, вы пройдете весь путь от подготовки помещения к появлению первых грибочков и до …
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный …
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный …
Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информац…
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development примени…
Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его сущности, целях, видах и основных принципах.
Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его сущности, целях, видах и основных принципах.