Книги жанра мерчендайзинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра мерчендайзинг

Как не стать мерчендайзером
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данном учебном пособии изложены авторские системы оценки потенциала сотрудников, способы решения конфликтных ситуаций, методики вхождения в группу, алгоритм системы розничных продаж и другой полезный материал, накопленный на основе более чем десятилетнего опыта работы в торговле и менеджменте продаж. Эта книга будет полезна линейному персоналу: мерчандайзерам, продавцам и промоутерам, а также р…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга основана на многолетнем успешном, практическом опыте автора по консультированию десятков компаний как малого, так и среднего бизнеса обуви и аксессуаров. Все кейсы, приведенные в ней, являются примерами как в сложных и непростых ситуациях находить правильные решения и получать финансовый результат в условиях жесткой конкуренции.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современные методы мерчендайзинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Мерчандайзинг представляет собой часть процесса маркетинга, которая определяет саму методику продажи товара в торговой точке. При современном развитии продвижения товаров именно как науки, методы, используемые для этого стали намного лучше разрабатываться, усовершенствоваться, а также стали намного разнообразнее.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книгу вошла информация от психологического восприятия покупателя до конкретных примеров успешной работы по расположению товара в зале. Важно, что, освещая каждый вопрос, автор описывает логику создания и реализации концепции, действий по поддержанию эффективности. Это позволяет как использовать готовые наработки, так и грамотно выстраивать собственные концепции применимо к любому товару в соврем…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы узнаете: – как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; – какие бывают подх…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.