Книги жанра мировой опыт: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 24
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра мировой опыт

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. Джеффри Лайкер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джеффри Лайкера «Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Джеффри Лайкера «Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» – это руководство по модернизации любой компании на японский лад. В 1960 году, когда на автомобильном рынке США появилась малоизвестная компания…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Сингапурская история. Из «третьего» мира в «первый» (1965-2000). Куан Ю Ли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Ли Куан Ю «Сингапурская история. Из «третьего» мира в «первый» (1965-2000)». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Ли Куан Ю «Из третьего мира в первый. Сингапурская история» – это мемуары политика, который превратил свою страну из отсталой колонии в равноправного партнера ведущих мировых держав. Во всех подробностях бывший премьер-мин…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интервью при отборе. 58 лучших вопросов из практики крупнейших компаний мира
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

58 ключевых вопросов, с помощью которых вы определите ключевые характеристики кандидата. Их следует задать, перед тем как решить, кто будет работать в вашей компании. Это лучшие вопросы. Они сфокусированы только на тех качествах, которые действительно важны для хорошей работы. Они заставляют кандидата приводить конкретные примеры. Они снижают вероятность лжи. Они исключают заранее отрепетированные…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Монадология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Готфрид Вильгельм Лейбниц – великий философ и систематизатор научного знания, поставивший вопрос о сложной связи познания, интуиции и воли. Лейбниц доказал важность проницательности для выдвижения гипотез, сложную структуру сознания и необходимость новых наук для взаимопонимания человечества. Лейбниц первым обосновал технологии как часть общечеловеческого опыта и научил созерцанию сложных интеллек…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Коуч-книга Smart Reading 12 soft skills 21 века
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – сборник саммари 12 мировых бестселлеров по soft skills. Полный курс «мягких» навыков, которые определяют ваше будущее: стиль мышления, коммуникации, работа с информацией, умение учиться и придумывать что-то новое. Эти навыки нужны в любой отрасли, в любой роли. Именно эти навыки отличают человека от робота и позволяют двигаться по служебной лестнице. Они вам нужны, и чем быстрее, тем л…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга о том, как начать переход к голубому океану, какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке, как определить ключевые стратегии, и, главное, как собрать команду, способную реализовать инициативу на практике. В. Чан Ким – профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона. Один из самых известны…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think. Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Рейнора и Мумтаза Ахмеда «Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед проанализировали деятельность 25 тысяч компаний-долгожителей за последние 45 лет и отобрали из них 344 фирмы, которые в долгосрочной перспективе показывали выс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства. Станислав Шекшня, Вероника Загиева, Алексей Улановский
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Станислава Шекшни, Вероники Загиевой и Алексея Улановского «Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства» изложен реальный подход к управлению людьми и бизнесом четырех чемпионов своих отраслей – Александра Дюкова («Газпром …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они – платформы, представители бизнес-модели, которая последние 10 лет приносит своим владельцам огромную прибыль. Суть платформы в том, что она создает не продукт, а экосистему, с помощью которой легче открыть новый бизнес, а продавцу и покупателю удобнее взаимодействовать. Платформы захватили интернет: на долю Facebook приходится 25 % все…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Nutella. Как создать обожаемый бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания «Ferrero», кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим «отцом» Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а дру…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а дру…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.