Книги жанра о бизнесе популярно: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 654
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра о бизнесе популярно

Ключевые идеи книги: Джек. Мои годы в GE. Джек Уэлч, Джон Бирн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джека Уэлча, Джона Бирна «Джек. Мои годы в GE». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Автобиография Джека Уэлча «Мои годы в GE» – это история человека, который сделал карьеру, добиваясь невозможного от себя и других. Его называли Нейтронным Джеком за то, что легко избавлялся от людей, оставляя здания нетронутыми. Его называли самым суровым б…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Русский пионер №5 (65), июнь-август 2016
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Русский пионер» – литературный иллюстрированный журнал. Это журнал о пионерах в жизни, о тех, кто достиг успеха в различных областях. В нем читатель найдет колонки лучших российских журналистов, а также известных людей, которые на страницах журнала делятся своими мнениями и взглядами на самые разнообразные темы: политика, бизнес, наука, спорт, культура и другие. В номере: Урок уроков. Как это…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Русский пионер №5 (65), июнь-август 2016
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Русский пионер» – литературный иллюстрированный журнал. Это журнал о пионерах в жизни, о тех, кто достиг успеха в различных областях. В нем читатель найдет колонки лучших российских журналистов, а также известных людей, которые на страницах журнала делятся своими мнениями и взглядами на самые разнообразные темы: политика, бизнес, наука, спорт, культура и другие. В номере: Урок уроков. Как это…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Русский пионер №5 (65), июнь-август 2016
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Русский пионер» – литературный иллюстрированный журнал. Это журнал о пионерах в жизни, о тех, кто достиг успеха в различных областях. В нем читатель найдет колонки лучших российских журналистов, а также известных людей, которые на страницах журнала делятся своими мнениями и взглядами на самые разнообразные темы: политика, бизнес, наука, спорт, культура и другие. В номере: Урок уроков. Как это…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Русский пионер №5 (65), июнь-август 2016
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Русский пионер» – литературный иллюстрированный журнал. Это журнал о пионерах в жизни, о тех, кто достиг успеха в различных областях. В нем читатель найдет колонки лучших российских журналистов, а также известных людей, которые на страницах журнала делятся своими мнениями и взглядами на самые разнообразные темы: политика, бизнес, наука, спорт, культура и другие. В номере: Урок уроков. Как это…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолог…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу. Говард Шульц, при участии Джоанны Гордон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Говарда Шульца «Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Во время кризиса 2008 года в США одновременно закрылось 7000 кофеен Старбакс. Так началась реорганизация предприятия, утратившего глубинный смысл своего существования. Генеральный директор Starbucks Говард Шульц описывает картину об…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей взглядами на «секреты», философию и методику руководства бизнесом любого уровня. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей взглядами на «секреты», философию и методику руководства бизнесом любого уровня. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Сета Голдина «Фиолетовая корова». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Сета Голдина «Фиолетовая корова» – антология нового подхода к маркетингу. Как вырастить пончиковых маньяков? Что общего у соли ручного приготовления, могильной пиццы и голубой коробочки от Тиффани? Богам маркетинга больше не годятся в жертву привычные ингредиенты у…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сетевой бизнес. Вчера. Сегодня. Завтра. История мирового лидера Тамиллы Полежаевой – компания ORIFLAME
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

ORIFLAME – путь к успеху в сфере сетевого бизнеса. Как набрать хорошую команду, просчитать стратегию и выстроить империю? Тамилла Полежаева – легенда компании ORIFLAME. Она обладала талантом вдохновлять на успех, и сама достигла успеха мирового уровня. Имя Тамиллы Полежаевой стало частью истории России. В 2002 году история успеха крупнейшего лидера ORIFLAME вошла в уникальный альманах «Знаменитые …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Почему гаражный бизнес отличная идея? Книга первая
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Гаражный бизнес — это не просто способ заработка, но и возможность воплотить в жизнь свои мечты и амбиции. Благодаря гибкости и мобильности, вы можете постоянно развиваться, находить новые пути к успеху и получать удовольствие от процесса создания чего-то нового и полезного.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Цель. Процесс непрерывного совершенствования. Элияху Голдратт, Джефф Кокс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Элияху Голдратта и Джеффа Кокса «Цель. Процесс непрерывного совершенствования». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Элияху Голдратта и Джеффа Кокса «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» – это динамичный триллер об искусстве управления. Главный герой Алекс Рого – измотанный топ-менеджер. Он живет на заводе, пытаясь улучшить е…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. Денис Каплунов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Денису Каплунову, коммерческое предложение – это война за первое впечатление. За одного клиента на рынке сражаются сотни компаний. Текст в этой войне – орудие массового поражения. Идеальная оферта формирует имидж…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.