Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 29
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать: • что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания; • как акт…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Клад копирайтера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга предназначалась для тех, кто работает с текстом: копирайтеров, PR- и SMM-специалистов, блогеров, даже журналистов. Но человечество все больше переходит от устной коммуникации к письменной. Теперь, когда даже сплетни обрели письменный формат, умение создавать достойные тексты становится все востребованнее. Поэтому аудитория книги стремительно расширяется: от фрилансеров разной специализации д…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как перестать действовать по правилам покупателя и заключать успешные сделки на крупные суммы? Все просто: надо изучить эти приемы и стать победителем в игре под названием «переговоры». Автор этой книги не только рассказывает про способы продажи товара, но и обнажает методы заключения выгодных контрактов на закупку мебели в офис, аренду униформы и оптовую продажу комбайнов. Живые диалоги и упражне…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выход на маркетплейсы – билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса – ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодейст…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Весь мир перешел в онлайн и никогда раньше мы не потребляли столько контента, как сейчас. Реклама, кино, сериалы, социальные сети, СМИ – ежеминутно на человека сваливается огромное количество информации, но как сделать так, чтобы именно ваша идея, именно ваш продукт запомнился? Больше не нужно ждать вдохновения и ломать голову над очередным постом. Эта книга даст вам рабочую схему на все случаи жи…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: • …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Pro-Запуск. Пошаговая инструкция запусков на миллион
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Инфобизнес - это сфера, которая получила настоящий прорыв во время пандемии. Ни в школе, ни в университете мы не получаем практических навыков, которые помогали бы нам зарабатывать. А в инфобизнесе все по-другому: каждый может выбрать направление и тему по душе, может отталкиваться от собственных талантов, интересов, желаний. В моей книге представлена пошаговая инструкция успешных запусков, просто…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Слово на слайде: как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов – Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Имиджелогия. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии излагаются научные сведения по теоретической и практической стороне такого уникального общественного феномена как имидж: персональный, политический и корпоративный. Анализируется имидж как реальность и имиджелогия как наука об имидже. В пособии раскрывается ряд вопросов, которые нередко ускользают от внимания авторов аналогичных учебных пособий (например, «Имидж и архетип», «Имид…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Золотой век клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Издание гуру маркетинга Филипа Котлера – в формате саммари! Мир меняется, а с ним и технологии маркетинга. Читайте в саммари ключевые идеи книги: как искусственный интеллект помогает в создании рекламы, что такое цифровизация и какие у нее возможности, и как современные разработки влияют на будущее человека. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте время и выбирайте только лучшее с C…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Издание гуру маркетинга Филипа Котлера – в формате саммари! Мир меняется, а с ним и технологии маркетинга. Читайте в саммари ключевые идеи книги: как искусственный интеллект помогает в создании рекламы, что такое цифровизация и какие у нее возможности, и как современные разработки влияют на будущее человека. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте время и выбирайте только лучшее с C…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Издание гуру маркетинга Филипа Котлера – в формате саммари! Мир меняется, а с ним и технологии маркетинга. Читайте в саммари ключевые идеи книги: как искусственный интеллект помогает в создании рекламы, что такое цифровизация и какие у нее возможности, и как современные разработки влияют на будущее человека. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте время и выбирайте только лучшее с C…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Издание гуру маркетинга Филипа Котлера – в формате саммари! Мир меняется, а с ним и технологии маркетинга. Читайте в саммари ключевые идеи книги: как искусственный интеллект помогает в создании рекламы, что такое цифровизация и какие у нее возможности, и как современные разработки влияют на будущее человека. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте время и выбирайте только лучшее с C…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.