Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 77
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Разговор дороже денег. Как блогинг меняет общение бизнеса и потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (PR, в частности) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, з…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Знаковые бренды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сборник «Знаковые бренды» – вторая книга «знаковой» серии «Библиотека Коммерсантъ», продолжение книги «Знаковые люди». На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, – от звонких имен категории luxury до «скромных трудяг» потребительского сектора. Более 30 захватывающих рассказов, наполненных истинным драматизмом, изобилующих неожида…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлек…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы баннерной рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Типографское СМИ и конвергенция медиа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Журналистика значима для общество как источник информации для заинтересованных, средство доведения информации для желающих ее поделиться и бизнес процесс непосредственно дляею занимающихся. Таким образом, выявляется технологическая цепочка участников журналистской деятельности с точки зрения практики ее существования.Современная практическая журналистика подобно научной психологии отличается обили…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Материал приведен в соответствие с учебной программой курса «Рекламное дело». Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме» – превосходная книга-тренинг, созданная Александром Соколовым, одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся на подготовке менеджеров турфирм. Как известно, скидки – это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Руководство консультанта прямых продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. «Необходимо вырваться из комы заученного мышления» – таков лейтмотив этой книги. Рассчитана как на профессионалов своего дела, так и на людей, желающих войти в один из самых перспективных сектор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Техника продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Любой из нас каждый день что-либо продает – товар или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте самыми эффективными приемами продаж! Это позволит вам действовать не по наитию, а с четким знанием того, как нужно поступать в любой момент и в любой ситуации! Книга предназначена для широкого…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
NLP в продажах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем – продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами NLP-продаж! Это позволит вам действовать с четким пониманием того, как выходить победителем из любой ситуации и достигать самых высоких вершин! Книга предназначена…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продавец: законы, заповеди и табу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Даже ребенку понятно, что у разных продавцов разная продажа. У скучного – скучная, у приветливого – доброжелательная, у восторженного – веселая. А вот какая у вас? А вы ведь продавец, не так ли? Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Почти все мы в этой жизни продавцы. Одни продают товары, другие – услуги, третьи – свои проекты, идеи… И при этом все мы продаем себя. Эта книга персонально для ва…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления. Эта книга о том, как управлять этой энергией и собс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предпри…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.