Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 75
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Стопроцентный взрывной пиар
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Для кого написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням? – Директорам по маркетингу и рекламе российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты. – Предпринимателям, которые в короткие сроки ставят задачу: максимальный охват за относительно небольшие деньги (от 30…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стопроцентный личный пиар
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Прежде чем вы начнете читать данную книгу, ответьте на вопрос. Вы – бренд? Ваше имя на слуху? Вы – известный (хотя бы в своем кругу) человек, персона, личность? Если вы – предприниматель, бизнесмен, владелец крупного или среднего бизнеса, бизнесвумен, топ-менеджер, руководитель департамента, чиновник, писатель, политик, ученый, консультант, светская львица, адвокат, бизнес-тренер, коуч, психолог, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор». Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатыва…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами. Настоящая книга поможет ч…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но есл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Увеличение продаж с SEO
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в топ? Эта книга поможет разобраться с накопившимися вопросами и понять, как выбрать оптимизатора и отличить профессионала от того, кто мало смыслит в продвижении, из чего складывается цена…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Увеличение продаж с SEO
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в топ? Эта книга поможет разобраться с накопившимися вопросами и понять, как выбрать оптимизатора и отличить профессионала от того, кто мало смыслит в продвижении, из чего складывается цена…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами третья из семи м…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи м…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами пятая из семи ми…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как стать волшебником продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Серия «Коротко и по делу» Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, однако коварство прописных истин в том, что им очень непросто следовать на практике. Зато «звездами» в области продаж чаще всего становятся именно те, кому это …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать… Почему мы решили издать эту книгу Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать… Почему мы решили издать эту книгу Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эффективные продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вам предлагается уникальная запись двухдневного открытого тренинга «Эффективные продажи» одного из лучших бизнес-тренеров России – Радмило Лукича. Ценность данной аудиолекции в том, что в связи с внезапной кончиной автора летом 2015 года, «посетить» его тренинги можно только посредством прослушивания этого материала. секреты продаж в компании;анатомия продаж;техника задавания вопросов;работа с кл…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Многие заявляют «Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности», но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно: «сделать себя самому» непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта аудиокнига как раз и предлагает план, который легко модифицировать под вас лично. После прослушивания вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.