Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 79
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Маркетинг: конспект лекций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге. Учебник будет п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Многие говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь у…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Корпоративные собрания, деловые встречи, совещания и конференции – все эти мероприятия прочно вошли в нашу жизнь и превратились в рутину. Мы воспринимаем их как скучное, утомительное, часто бессмысленное и бесцельное времяпрепровождение и даже не задумываемся о том, что их можно изменить. Актер, писатель, режиссер и международный бизнес-консультант Дэвид Перл уверен: привычные «недособрания» должн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мы постоянно взаимодействуем с нашими потребителями – продаем, общаемся, оказываем услуги, договариваемся… Зачем? Чтобы удовлетворить их! Как сделать это современной компании, которая хочет быть успешной и приносить прибыль? Как заставить маркетинговую стратегию работать на вас и увеличение объема продаж компании? И какую роль в этом играют менеджеры по продажам и другие работники передней линии, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Трудные клиенты – работа с возражениями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Все группы людей – малые фирмы, глобальные компании, домохозяйства, страны, нации и международные организации – могут рассматриваться как потребители конкретных товаров, услуг и идей. Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-продажа стала мировым д…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс MBA по стратегическому менеджменту
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Главная цель менеджеров любого уровня – процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать ор…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Микроаудит. О бизнесе просто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Среди огромного множества экономических концепций и моделей существуют замечательно простые, которые позволяют создавать и продвигать любые идеи и управлять процессами любой сложности с восхитительной лёгкостью. В книге содержатся удобные методики, которые помогут любому, даже неподготовленному читателю эффективно осуществлять управление бизнесом, быстро и без проблем просчитывать любые проекты, б…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге «Управление продажами» – несомненно, лучшей инструментальной книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения миссии компании (да-да, как инструмента продаж) и анализа роли лидера. Радмило Лукич, гуру организации продаж, автор многих книг, особо …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
80 способов повысить конверсию сайта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете? Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками. А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза. Хотите узнать ка…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рынок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга подробно расскажет о рынке, его сущности и функциях, типах и видах, емкости и доли, а также о маркетинговых исследованиях. Кроме того, в книге представлена информация о сегментации рынка, исследовании его конъюнктуры, спросе и предложении, а также об исследовании рыночной конкуренции.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рынок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга подробно расскажет о рынке, его сущности и функциях, типах и видах, емкости и доли, а также о маркетинговых исследованиях. Кроме того, в книге представлена информация о сегментации рынка, исследовании его конъюнктуры, спросе и предложении, а также об исследовании рыночной конкуренции.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговая деятельность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассказано о становлении и развитии маркетинга, его концепции, современной маркетинговой деятельности, ее сущности и основных принципах, а также методах, функциях и целях маркетинга, его классификации, внешней и внутренней среде.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговая деятельность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассказано о становлении и развитии маркетинга, его концепции, современной маркетинговой деятельности, ее сущности и основных принципах, а также методах, функциях и целях маркетинга, его классификации, внешней и внутренней среде.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Цена и ценовая политика предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена цене и ценовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о ценообразовании, его методах и стратегиях, а также о классификации и определении цен.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.