Автор представляет книгу-исследование, в основе которой лежит анализ множества компаний, а также анализ личности лидеров, осуществляющих управление в этих бизнес-структурах. Собственный опыт управленца и непредвзятый подход к изучению факторов, влияющих на жизнеспособность коммерческих и иных организаций, позволяют автору сделать вывод о главных причинах успеха или неуспеха любой компании. Любая с…
Harvard Business Review – ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие материалы о креативности. Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pix…
Перед вами необычная бизнес-книга. Как правило, издания на тему бизнеса обращены к собственникам и топ-менеджерам и посвящены решению их проблем и задач, забывая при этом про обыкновенных сотрудников. Без них невозможен успех компании, да и просто её нормальная работа. Поэтому эта книга обращена не только к владельцам и руководителям, но и к ним. Авторы предлагают посмотреть на бизнес как на равно…
Известный писатель и преподаватель информатики в Джорджтаунском университете Кэл Ньюпорт рассказывает, как мы пришли к культуре постоянной коммуникации и как она влияет на нашу продуктивность и психическое здоровье. Когда-то появление электронной почты произвело фурор, но сегодня она стала настоящей проблемой. Размываются границы задач, рабочий день превращается в нескончаемый поток коммуникаций, …
Ричард Румельт – один из самых влиятельных мыслителей мира в области стратегии и управления, автор бестселлера «Хорошая стратегия, плохая стратегия» – рассказывает, как руководителю развить в себе навыки стратега и оперативно реагировать на проблемы, угрожающие будущему успеху, а иногда и существованию компании. Стратегия – это не принятие решений и не постановка единственно верной цели с последую…
Эта книга была задумана и написана в период пандемии 2020 года для настоящих и будущих сотрудников. Цель – рассказать историю о том, как маленькая, «семейная» компания из провинциального Петропавловска превратилась в крупнейшую в Казахстане сеть туристических агентств. Эту книгу писали ее основатели! Дух компании, её ценности – это скорее область чувств и эмоций, а не логики и расчёта. Дать точ…
В процессе достижения организацией намеченных целей неминуемо возникает значительное количество проблем. В основе проблемы лежит сложная ситуация, которая характеризуется либо неясностью причин возникновения, либо неопределенностью путей выхода из нее или тем и другим одновременно.
Любой топ-менеджер – это будущий директор. Однако в компаниях часто встречаются интриги, бюрократия, недопонимание коллег и акционера. Эта книга поможет топ-менеджерам управлять так, чтобы все были счастливы. В ней нет скучных теорий и «воды» – только выжимка успешных управленческих приемов. В ее основе лежит опыт работы в компаниях из списка топ-200 Forbes крупнейших частных компаний России. Поша…
Любой топ-менеджер – это будущий директор. Однако в компаниях часто встречаются интриги, бюрократия, недопонимание коллег и акционера. Эта книга поможет топ-менеджерам управлять так, чтобы все были счастливы. В ней нет скучных теорий и «воды» – только выжимка успешных управленческих приемов. В ее основе лежит опыт работы в компаниях из списка топ-200 Forbes крупнейших частных компаний России. Поша…
Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы исходя из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами. Цели фирмы определяют концепцию ее развития и основные направления деловой активности.
Многофакторность выбора стратегии предопределяет необходимость разработки нескольких стратегических альтернатив, из которых осуществляется окончательный выбор.
Функция организации заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации реализуется двумя способами: - через административно-организационное управление; ־ через оперативное управление.
Обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, и поэтому коммуникации называют связующим процессом. Руководитель осуществляет свои основные функции с тем, чтобы сформулировать и достичь целей организации, а качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей, поэтому для успеха организации необходимы эффективные коммуникации.
Оперативное управление производством характеризуется принятием управленческим персоналом решений в реально складывающейся или сложившейся производственной ситуации. В этих условиях разработанные плановые задания или решения руководителей производственных подразделений должны обеспечить строгий и четкий во времени порядок выполнения запланированных работ. Этому соответствует разработка оперативно-к…
Это инфографика – ключевые идеи книги в визуальном формате на одном листе-плакате. Почему инфографика эффективнее текста? 90% информации, поступающей в мозг человека, является визуальной. Изображения обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем простой текст. 80% людей охотнее читают текст, который сопровождается изображениями. Используйте силу визуализации вместе со Smart Reading – крупнейшим создат…