Этот текст – сокращенная версия книги Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайера Хенссона «Не надо сходить на работе с ума». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Отправиться в путешествие? Еще неизвестно, когда дадут отпуск. Научиться кататься на сноуборде? В выходные, скорее всего, придется работать. Почитать вечером ребенку книжку? Сейчас, только на письмо отвечу. В таком режиме «б…
Этот текст – сокращенная версия книги Кирана Уолша «Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Сколько вы знаете миллионеров, построивших состояние на процентах с депозита? Правильно, таких нет. За финансовым успехом всегда стоит профессионализм, способность видет…
Книга предназначена для собственников коммерческих компаний малого и среднего размера. Предмет, считавшийся ранее предназначенным для крупных предприятий, стал применим для значительно меньших организаций. Книга написана практиками. Это результат исследований, которые длились более десяти лет. Издание является прикладным пособием по выходу из оперативного управления. Книга раскрывает способ, как с…
В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…
В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…
В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…
В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…
Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За в…
Данное издание представляет собой коллективное исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента, решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолди…
В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам любого уровня и отраслевой принадлежности. Методы и приемы успешных переговоров от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать успешный переговорный процесс с клиентами и партнерами вашей фирмы (отдела, управления и т.…
Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и …
В методических материалах подробно описывается один из инструментов групповой оценки руководителей – проблемно-аналитическая деловая игра (ПАДИ). В последние годы ПАДИ особенно активно применяется в управленческих конкурсах, реализуемых в регионах страны факультетом оценки и развития управленческих кадров ВШГУ РАНХиГС, а также в рамках таких масштабных конкурсов, как «Лидеры России». Распространен…
Подробно рассматриваются вопросы мотивации, стимулирования, оценивания показателей деятельности, влияния на отношения между членами коллектива, формирования команд, устранения негативных явлений в деятельности группы, приема в члены организации и т.п. Авторы анализируют организационное поведение применительно к сфере бизнеса. Обширный теоретический материал, часто представленный в динамичном разви…
Многие предприниматели начинают свое дело, чтобы обрести свободу. Но через несколько лет они обнаруживают себя в заложниках у собственного бизнеса. Работы на 80 и более часов в неделю, деньги «сливаются» непонятно куда, обязательств выше крыши — некогда остановиться даже на время отпуска. Эта книга — первый шаг к вашей свободе в бизнесе. Автор — человек, который не просто прошел путь от рядового н…
Это саммари – сокращенная версия книги «Будущее советов директоров. Отвечая на управленческие вызовы XXI века» Джея Лорша. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Вопросы управления крупными компаниями и их ответственности за судьбы экономики зазвучали в начале 2000-х и остаются в центре внимания до сих пор. Что делать, чтобы советы директоров приносили реальную пользу компании? Как налад…