Книги жанра управление компанией: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление компанией

Ключевые идеи книги: Не надо сходить на работе с ума. Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайера Хенссона «Не надо сходить на работе с ума». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Отправиться в путешествие? Еще неизвестно, когда дадут отпуск. Научиться кататься на сноуборде? В выходные, скорее всего, придется работать. Почитать вечером ребенку книжку? Сейчас, только на письмо отвечу. В таком режиме «б…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании. Киран Уолш
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Кирана Уолша «Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Сколько вы знаете миллионеров, построивших состояние на процентах с депозита? Правильно, таких нет. За финансовым успехом всегда стоит профессионализм, способность видет…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегическое управление. Простым языком
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга предназначена для собственников коммерческих компаний малого и среднего размера. Предмет, считавшийся ранее предназначенным для крупных предприятий, стал применим для значительно меньших организаций. Книга написана практиками. Это результат исследований, которые длились более десяти лет. Издание является прикладным пособием по выходу из оперативного управления. Книга раскрывает способ, как с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть II. Главные операторы аэропортов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть II. Главные операторы аэропортов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть II. Главные операторы аэропортов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть II. Главные операторы аэропортов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как закалялась корпоративная культура
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данное издание представляет собой коллективное исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента, решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолди…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам любого уровня и отраслевой принадлежности. Методы и приемы успешных переговоров от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать успешный переговорный процесс с клиентами и партнерами вашей фирмы (отдела, управления и т.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление персоналом в гостеприимстве
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Проблемно-аналитическая деловая игра для целей оценки и развития участников
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В методических материалах подробно описывается один из инструментов групповой оценки руководителей – проблемно-аналитическая деловая игра (ПАДИ). В последние годы ПАДИ особенно активно применяется в управленческих конкурсах, реализуемых в регионах страны факультетом оценки и развития управленческих кадров ВШГУ РАНХиГС, а также в рамках таких масштабных конкурсов, как «Лидеры России». Распространен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Организационное поведение. Основы управления
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Подробно рассматриваются вопросы мотивации, стимулирования, оценивания показателей деятельности, влияния на отношения между членами коллектива, формирования команд, устранения негативных явлений в деятельности группы, приема в члены организации и т.п. Авторы анализируют организационное поведение применительно к сфере бизнеса. Обширный теоретический материал, часто представленный в динамичном разви…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Системный бизнес. Лидер и команда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Многие предприниматели начинают свое дело, чтобы обрести свободу. Но через несколько лет они обнаруживают себя в заложниках у собственного бизнеса. Работы на 80 и более часов в неделю, деньги «сливаются» непонятно куда, обязательств выше крыши — некогда остановиться даже на время отпуска. Эта книга — первый шаг к вашей свободе в бизнесе. Автор — человек, который не просто прошел путь от рядового н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Будущее советов директоров. Отвечая на управленческие вызовы XXI века. Джей Лорш
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Будущее советов директоров. Отвечая на управленческие вызовы XXI века» Джея Лорша. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Вопросы управления крупными компаниями и их ответственности за судьбы экономики зазвучали в начале 2000-х и остаются в центре внимания до сих пор. Что делать, чтобы советы директоров приносили реальную пользу компании? Как налад…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.