Книги жанра управление компанией - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление компанией

Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть II. Главные операторы аэропортов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть II. Главные операторы аэропортов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть II. Главные операторы аэропортов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть II. Главные операторы аэропортов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма. Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как закалялась корпоративная культура
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данное издание представляет собой коллективное исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента, решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолди…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам любого уровня и отраслевой принадлежности. Методы и приемы успешных переговоров от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать успешный переговорный процесс с клиентами и партнерами вашей фирмы (отдела, управления и т.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Быть лидером. Правила выдающихся СЕО, политиков и общественных деятелей XXI века
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны 30 интервью с выдающимися личностями нашего времени, сопровождаемые комментариями автора и общими выводами. Вы узнаете от ее героев – Джефа Безоса, Ричарда Бренсона, Опры Уинфри, Уоррена Баффетта, Индры Нуйи, Кондолизы Райс, Адама Сильвера и других наших современников, добившихся выдающихся успехов в своей сфере деятельности, – какими жизненными принципами они руководствуются,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Быть лидером. Правила выдающихся СЕО, политиков и общественных деятелей XXI века
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны 30 интервью с выдающимися личностями нашего времени, сопровождаемые комментариями автора и общими выводами. Вы узнаете от ее героев – Джефа Безоса, Ричарда Бренсона, Опры Уинфри, Уоррена Баффетта, Индры Нуйи, Кондолизы Райс, Адама Сильвера и других наших современников, добившихся выдающихся успехов в своей сфере деятельности, – какими жизненными принципами они руководствуются,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Быть лидером. Правила выдающихся СЕО, политиков и общественных деятелей XXI века
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны 30 интервью с выдающимися личностями нашего времени, сопровождаемые комментариями автора и общими выводами. Вы узнаете от ее героев – Джефа Безоса, Ричарда Бренсона, Опры Уинфри, Уоррена Баффетта, Индры Нуйи, Кондолизы Райс, Адама Сильвера и других наших современников, добившихся выдающихся успехов в своей сфере деятельности, – какими жизненными принципами они руководствуются,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Быть лидером. Правила выдающихся СЕО, политиков и общественных деятелей XXI века
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны 30 интервью с выдающимися личностями нашего времени, сопровождаемые комментариями автора и общими выводами. Вы узнаете от ее героев – Джефа Безоса, Ричарда Бренсона, Опры Уинфри, Уоррена Баффетта, Индры Нуйи, Кондолизы Райс, Адама Сильвера и других наших современников, добившихся выдающихся успехов в своей сфере деятельности, – какими жизненными принципами они руководствуются,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление персоналом в гостеприимстве
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Проблемно-аналитическая деловая игра для целей оценки и развития участников
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В методических материалах подробно описывается один из инструментов групповой оценки руководителей – проблемно-аналитическая деловая игра (ПАДИ). В последние годы ПАДИ особенно активно применяется в управленческих конкурсах, реализуемых в регионах страны факультетом оценки и развития управленческих кадров ВШГУ РАНХиГС, а также в рамках таких масштабных конкурсов, как «Лидеры России». Распространен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Организационное поведение. Основы управления
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Подробно рассматриваются вопросы мотивации, стимулирования, оценивания показателей деятельности, влияния на отношения между членами коллектива, формирования команд, устранения негативных явлений в деятельности группы, приема в члены организации и т.п. Авторы анализируют организационное поведение применительно к сфере бизнеса. Обширный теоретический материал, часто представленный в динамичном разви…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Системный бизнес. Лидер и команда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Многие предприниматели начинают свое дело, чтобы обрести свободу. Но через несколько лет они обнаруживают себя в заложниках у собственного бизнеса. Работы на 80 и более часов в неделю, деньги «сливаются» непонятно куда, обязательств выше крыши — некогда остановиться даже на время отпуска. Эта книга — первый шаг к вашей свободе в бизнесе. Автор — человек, который не просто прошел путь от рядового н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.