У вас в руках находится книга, которая отличается от большинства аналогичных изданий, представленных на книжном рынке. Эта книга была написана, основываясь на моей многолетней практике в сфере продаж. Здесь вы встретите проверенные техники работы с клиентами, а также советы, которые подтверждены на опыте с огромным числом менеджеров. Книга написана не только для менеджеров, работающих в сфере прод…
В сетевой компании, с которой сотрудничала Наталия Хоробрых, ее называли "Королева соцопроса", практически вся структура Наталии была выстроена на холодных контактах, это любимый и самый эффективный способ рекрутинга. В этой методичке автор делится опытом продаж летом, в "полевых условиях". Методичка о том, как не проспать лето, а заработать, подойдет сетевикам, работающим с косметикой, продукцией…
Книга предназначена для юристов, менеджеров и руководителей рекламных агентств, маркетинговых отделов. В книге рассмотрена юридическая сторона проведения призовых мотивационных программ, акций, конкурсов, мероприятий. Информация предоставлена применительно к законодательству Российской Федерации по состоянию на 2018 год.
Настоящая книга не только о переговорах в сфере недвижимости. Она о саморазвитии и успехе. Книга содержит много полезной информации о том, как научиться производить благоприятное первое впечатление на людей, как стать эффективным в жизни в целом. Специалисты по продажам найдут множество разнообразных кейсов по всем этапам взаимодействия с клиентом. Автор глубоко погружает читателя в психологическ…
Настоящая книга не только о переговорах в сфере недвижимости. Она о саморазвитии и успехе. Книга содержит много полезной информации о том, как научиться производить благоприятное первое впечатление на людей, как стать эффективным в жизни в целом. Специалисты по продажам найдут множество разнообразных кейсов по всем этапам взаимодействия с клиентом. Автор глубоко погружает читателя в психологическ…
Книга состоит из 2 частей. В первой представлена пошаговая технология продаж, которая позволяет выявить основных фигурантов сделки В2В (корпоративных продаж), структурировать шаги и их последовательность для достижения гарантированного результата (продажи). Вторая часть посвящена психологии продаж со стороны продавца (специалиста по продажам) и позволяет снять основные страхи (блоки, внутренни…
В своей книге я собрал много интересных фактов о профессии риэлтора и конечно же вложил весь свой опыт.Эта книга не сделает вас эффективным риэлтором по щелчку, но даст понимание себя и этой профессии. Я уверен, что эта книга отлично подойдет и для желающих стать риэлтором, для начинающих специалистов и даже для специалистов с большим стажем.Поймите, нет той волшебной пилюли, которую можно принять…
Прямые продажи - это "Door to door", из двери в дверь. Самая сложная техника продаж. Это 5 шагов, 8 ступеней, Джус, Рехеш и другое. В этой книге Вы найдёте все принципы и секреты данного направления.
«Мы живем в то время, когда рынок товаров перенасыщен. Огромное количество онлайн- и офлайн-магазинов, реклама во всех социальных сетях воздействуют на потребителя и создают конкуренцию небывалого уровня. Удержать клиента становится сложно. И чтобы компании не только оставались на плаву, но и получали выгоду, на сцену выходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который создает все условия для клиента…»
Десять уроков для риэлтора, которые помогут вам сделать настоящий рывок в профессиональной деятельности. Используя материалы книги, вы обеспечите постоянный приток клиентов. Сможете быстро находить контакт с любым человеком, научитесь влиять на собеседника, убеждать и управлять ситуацией в переговорах. Узнаете, как продавать объекты уже после одного-двух показов, правильно приготовив их к продаже.…
Только через изменения себя мы способны менять окружающую нас реальность. Пытаясь воздействовать на людей чисто внешне, мы только усугубляем ситуацию. Чтобы научиться слушать и слышать своего оппонента, видеть его истинные намерения, необходима тренировка. Самотренинги помогут вам в этой стратегической задаче. Книга полезна как для предпринимателей, так и для широкого круга читателей. Не стоит иск…
Вам не раз звонили операторы с "супервыгодным предложением" по десять раз на дню? Вы раздражались и злились. А знаете ли вы, как выглядит ситуация с точки зрения самого оператора? Будни оператора колл-центра.
Книга о том, как стать профессиональным продажником с нуля. В книге снимаются все коммуникационные барьеры и страхи перед продажами, также показывается последовательный путь как из новичка в продажах вырасти до профессионального уровняю. Эта книга будет также интересна тем, кто занимается отделами продаж и ищет для себя информацию как шаг за шагом выстроить успешный отдел продаж, который был бы ре…
Две трети успеха берет на себя заголовок. Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Работают ли заголовки «желтой прессы»? Упражнения, задания. 10 приёмов, которые вам понравятся
Эта книга для тех, кто только собирается открывать свою Оконную Компанию и сомневается. И для тех, кто собирается закрывать и уже не сомневается. Эта книга, кристаллизованный личный пятнадцатилетний опыт инженера по замерам будет отличным подспорьем, как для руководителей оконных компаний, которые «уже собаку съели» в этом деле, так и тем, кто только почувствовал в себе силы и потенциал для свобод…