Книги жанра имиджелогия - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра имиджелогия

Отзывы и репутация. Разбор по косточкам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данная книга написана руководителем технического отдела Puppet agency для того, чтобы общими силами решить существующую проблему в виде “цифровых антиваксеров”, которые до последнего отвергают эффективность и надобность работы с репутацией, а берутся за неё, когда ситуация уже плачевная. В этой методичке по максимуму собрана информация о том, что такое управление репутацией в интернете, с разбором…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журнали…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Теория и практика паблик рилейшнз
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности «Связи с общественностью», в котором анали" зируются основные понятия определения «паблик рилейшнз», раскрываются содержание предмета и функции cвязей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности спе" циалистов PR. Рассматриваютс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Введение в политическую имиджелогию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии анализируются основные понятия, раскрывается содержание предмета и функции имиджмейкинга. Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа. Определяются способы защиты имиджа политика. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов вузов, а также для политиков, специалистов-практиков в сфере предвыборных технологий, политического консульт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Микстайл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Микстайл – это новейшее веяние моды, открывающее новые горизонты для поиска имиджа. Микстайл включает в себя элементы всех известных направлений моды. Сочетание разностилевых элементов и является основной его отличительной чертой. Это направление для респектабельных, уверенных в себе женщин, которые точно знают, чего они хотят.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Имиджелогия. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии излагаются научные сведения по теоретической и практической стороне такого уникального общественного феномена как имидж: персональный, политический и корпоративный. Анализируется имидж как реальность и имиджелогия как наука об имидже. В пособии раскрывается ряд вопросов, которые нередко ускользают от внимания авторов аналогичных учебных пособий (например, «Имидж и архетип», «Имид…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Отзывы и репутация. Разбор по косточкам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данная книга написана руководителем технического отдела Puppet agency для того, чтобы общими силами решить существующую проблему в виде “цифровых антиваксеров”, которые до последнего отвергают эффективность и надобность работы с репутацией, а берутся за неё, когда ситуация уже плачевная. В этой методичке по максимуму собрана информация о том, что такое управление репутацией в интернете, с разбором…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программами по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации (фирмы) на ос& нове паблик рилейшнз, а также анализу …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Самоучитель по PR для спортсменов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге показано, почему в современном мире успешные спортсмены просто обречены заниматься самопиаром. Это помогает им выстраивать спортивную карьеру, а также позволяет найти своё место в жизни после её завершения. Используя игровые методы, предложенные автором книги, вы легко научитесь основным приёмам самопиара. В книгу включены конструкторы биографии, имиджа, легенды и принципы работы в Instagr…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Психология имиджа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие к курсу «Психология делового имиджа» посвящено рассмотрению теоретических и практических вопросов психологии имиджа. Оно представляет собой более углубленное изложение тем, которые непосредственно связаны с практикой психологии имиджа, как например цвет в имидже человека, психология гардероба, виды дресс-кодов и др. Пособие включает в себя практикум, в контексте которого приведены …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Женский стиль. Как одеваться, чтобы нравиться мужчинам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Стиль, который выбирает женщина, привлекает определенных мужчин. Как скорректировать гардероб, чтобы встретить своего единственного? Полина Шкаленкова и Юлия Мурадян нашли ответ на этот вопрос, объединив знания психолога и стилиста. Исследовав базовые психологические характеристики мужских темпераментов и характеров, они провели анализ их стилевых предпочтений и вывели закономерности формирования …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Свой бизнес в индустрии красоты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Свой бизнес в индустрии красоты» – это уникальное издание с практическими советами и рекомендациями, как выстраивать свой бизнес без инвестиций, как правильно выбрать направление в индустрии красоты, в чем плюсы и минусы различных профессий. Прочитав эту книгу, вы без иллюзий сможете взглянуть на мир, который делает многих людей красивее, увереннее в себе и счастливее. Но для вас, как для с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы имиджелогии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Конспект лекций представляет собой теоретическое и практическое пособие по формированию имиджа персоны, группы людей или организации; содержит информацию о том, как формировать имидж, о науке имиджелогии, о техниках имиджмейкинга, как формируется и создается определенное впечатление о человеке. Рабочая тетрадь предназначена для студентов всех направлений и специальностей очной и заочной форм обуч…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Богатый стилист, бедный стилист
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Работая в сфере имиджа 10 лет и обучив более 1000 клиентов, я заметила, что каждая третья хотела бы работать в бьюти-сфере. Но только 20% обучившихся на стилиста остаются работать. В книге мой опыт от постиндустриальной эпохи, когда стилисты продвигали себя в журналах, раздавали визитки, публиковались в газетах до информационного бума инстаграма, где реклама ушла в социальные сети и вытеснила печа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.