Есть вопросы, которыми задается каждый человек творчества. Откуда берется вдохновение? Как отыскать собственный голос? Где и у кого учиться – особенно если тому, что я делаю, нет аналогов? Ответы на эти вопросы порой лежат на поверхности, а порой отыскать их так непросто, что у творца опускаются руки и пропадает интерес к тому, что он делает. Десять лет назад было создано сообщество «Голландская р…
Мы – люди привычки, запрограммированы эволюцией на безопасность, особенно когда ставки высоки. Но мир меняется, и теперь, не выйдя из зоны комфорта, невозможно добиться желаемых высот. Благодаря книге «МЫСЛИ ПАРАДОКСАЛЬНО: КАК ДУРАЦКИЕ ИДЕИ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ» вы узнаете, как бросить вызов себе, измениться, не бояться мыслить смело и рискованно – ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского, очень дорог…
Хотите развить творческие способности и мечтаете сделать креатив своей профессией? С аудиокнигой вы научитесь понимать процесс генерирования идей, сможете влиять на него и получите практические советы. Что делать, если нет вдохновения? Ян Сташкевич – один из самых известных и востребованных креаторов в СНГ, блогер, основатель агентства «Рагу криейтив». Новые свежие идеи нужны всегда и везде. Идеи,…
Аудиоверсия книги известного репортера-исследователя газеты «Нью-Йорк Таймс» – Чарлза Дахигга, лауреата Пулитцеровской премии в 2009 году, премии Национальной академии наук, премии «Национальная журналистика» и премии имени Джорджа Полка. Какие решения приближают нас к успеху? Какие цели делают невозможное возможным? Как переосмысливать ситуации таким образом, чтобы вместо проблем видеть скрытые в…
От авторов курса по Игрофикации, признанного лучшим онлайн-курсом в России! Преврати рутину в игру! В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно «поразвлечься» игрой «три в ряд», просмотром ленты в соцсетях или роликов на YouTube, самым ценным ресурсом становится внимание. Внимание клиентов, сотрудников, учеников – и д…
С чего начинается любая игра? С идеи! Но одной идеи, даже великолепной, недостаточно. Вам нужен план действий! Алексей Савченко уже более двадцати лет работает в сфере разработки игр и знает, как воплотить игру мечты в реальность и при этом не сойти с ума, да еще и хорошо заработать. Перед вами практичный гид по миру разработчиков, студий и издателей, который поможет вам избежать многих ошибок и в…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графи…