Книги жанра маркетинг и реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг и реклама

Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Дано авторское видение различных теоретических оснований коммуникации, разработанных в таких науках, как философия, имагология, антропология, социология, психология, экономические учения, лингвистика, семиотика, культурология, рассмотрены также исторические аспекты влияния коммуникаций на социальные процессы, явления и отношения. Изложение теоретических построений сопровождаются большим количество…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография посвящена рассмотрению классических и инновационных маркетинговых решений на отдельных рынках. Изменения, произошедшие во внешней среде за последние годы, диктуют необходимость модификации маркетинговых стратегий и использования новых тактических решений во многих областях. Актуальность рассмотренных в монографии вопросов обусловлена существенными изменениями, связанными с научно-технич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является ме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое изложение книги «Основы Маркетинга». Автор оригинала – Филип Котлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ пассажирских потоков и клиентского опыта на вокзалах города Москвы. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Стратегия развития транспортного комплекса Москвы предусматривает не только трансформацию железнодорожных вокзалов города и интеграцию их с действующими современными видами транспорта, но и превращение их в привлекательные объекты инфраструктуры городского пространства. Еще недавно вокзалы выполняли утилитарную функцию — предоставление поездок на поездах дальнего следования или пригородных электри…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues – 2022 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В сборник включены труды Всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues - 2022" студентов и молодых ученых по направлениям "Экономика", "Менеджмент". В представленном сборнике научных трудов излагаются вопросы, отражающие: - культурные стереотипы в бизнесе, - маркетинговые коммуникации в системе управления компании, - современные способы привлечения клиентов, - метод…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг (с практикумом). (Бакалавриат). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представлен материал, отражающий теоретические и методологические положения маркетинга, применяемые в практике производственной и коммерческой деятельности компаний. Описание методов маркетинга дополнено реальными примерами, что позволяет лучше понять и воспринять для применения на практике учебный материал. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по нап…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
STM32VLDISCOVERY – платформа для построения простой системы сбора данных. (Бакалавриат). (Магистратура). Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по направлению подготовки "Управление в технических системах", по дисциплине "Автоматические системы управления высокой точности" (магистратура). Обсуждаются способы построения простых систем сбора данных на базе платы STM32VLDISCOVERY. Пособие содержит вопросы для самопроверки. Для успешного овладения курсом требуется ус…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представлены методы оценки, измерения и анализа удовлетворенности и лояльности потребителей. Раскрываются основные методы управления взаимоотношениями, которые приводят к их основной цели — лояльности. Показаны процессы формирования и анализа клиентской базы, а также процессы формирования и оценки эффективности программ лояльности. Анализируется российский и международный опыт становления и развит…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Деятельность органов службы занятости в современных социально-экономических условиях. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены результаты комплексного анализа деятельности государственной службы занятости населения и сформулированы основные проблемы положения органов службы занятости в современной системе трудовых отношений. В результате исследования разработаны предложения по развитию рынка труда и содействию занятости населения, повышению эффективности деятельности ЦЗН. Экономическая эффективно…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические аспекты развития методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного российского вуза. Исследован отечественный опыт управления маркетингом отношений в ведущих российских вузах, а также подходы, методы и модели управления маркетингом отношений в вузовской среде. Предлагаются методология и инструментарий совершен…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Разработка маркетинговой стратегии компании, функционирующей на рынке B2B в отрасли путевого машиностроения. (Бакалавриат). (Магистратура). (Монография)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Актуальность темы исследования. В условиях, складывающихся на современном этапе развития рыночных отношений, наиболее остро ощущается конкурентная борьба за потребителей среди производителей продукции. Данное утверждение справедливо как для малых предприятий (малого бизнеса), так и для промышленных компаний–гигантов, которые также вынуждены реагировать на рыночные запросы. В этой связи возникает н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография посвящена исследованию маркетинговых аспектов взаимодействия системы высшего образования с рынком труда. Рассмотрены возможности и проблемы использования маркетинга в высших учебных заведениях, проанализировано состояние рынка образовательных услуг и рынка труда в четырех регионах Приволжского федерального округа по статистическим и иным источникам, приведены результаты полевого маркети…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления. Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с другой стороны их особенности, обеспечивающие конкурентоспособность отдельных организаций и социально – экономической системы в целом. В монографии предлагается развивать комплекс знаний в сфере маркетинга…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.