Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. В рамках психоанализа в рекламе рассмотрены механизмы влияния индивидуального и коллективного бессознательного, базовых перинатальных матриц, детских фиксаций и психологической адаптации раннего возраста на процессы создания и потребл…
Дано авторское видение различных теоретических оснований коммуникации, разработанных в таких науках, как философия, имагология, антропология, социология, психология, экономические учения, лингвистика, семиотика, культурология, рассмотрены также исторические аспекты влияния коммуникаций на социальные процессы, явления и отношения. Изложение теоретических построений сопровождаются большим количество…
В монографии представлены результаты научно – исследовательской работы по вопросам применения маркетинга как инструмента развития конкуренции в сфере закупок. Авторы обстоятельно обосновывают гипотетическое предположение о том, что применение современных технологий и инструментов маркетинга позволит повысить уровень конкуренции в закупках, что приведет к увеличению их эффективности и снижению расх…
Монография посвящена рассмотрению классических и инновационных маркетинговых решений на отдельных рынках. Изменения, произошедшие во внешней среде за последние годы, диктуют необходимость модификации маркетинговых стратегий и использования новых тактических решений во многих областях. Актуальность рассмотренных в монографии вопросов обусловлена существенными изменениями, связанными с научно-технич…
Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является ме…
Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с…
Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология продуктов общественного питания", "Менеджмент". Практикум является приложением к учебнику "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" С. М. Пястолова. Предлагаются задания, задачи, направленные …
Основу составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология продуктов общественного питания", "Менеджмент". Представлены современные концепции экономики, менеджмента и маркетинга, используются наглядно-образные модели экономики, менеджмента и маркетинга. Соответствует ФГОС СПО последнего…
Стратегия развития транспортного комплекса Москвы предусматривает не только трансформацию железнодорожных вокзалов города и интеграцию их с действующими современными видами транспорта, но и превращение их в привлекательные объекты инфраструктуры городского пространства. Еще недавно вокзалы выполняли утилитарную функцию — предоставление поездок на поездах дальнего следования или пригородных электри…
В сборник включены труды Всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues - 2022" студентов и молодых ученых по направлениям "Экономика", "Менеджмент". В представленном сборнике научных трудов излагаются вопросы, отражающие: - культурные стереотипы в бизнесе, - маркетинговые коммуникации в системе управления компании, - современные способы привлечения клиентов, - метод…
Представлен материал, отражающий теоретические и методологические положения маркетинга, применяемые в практике производственной и коммерческой деятельности компаний. Описание методов маркетинга дополнено реальными примерами, что позволяет лучше понять и воспринять для применения на практике учебный материал. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по нап…
Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым…
Представлены методы оценки, измерения и анализа удовлетворенности и лояльности потребителей. Раскрываются основные методы управления взаимоотношениями, которые приводят к их основной цели — лояльности. Показаны процессы формирования и анализа клиентской базы, а также процессы формирования и оценки эффективности программ лояльности. Анализируется российский и международный опыт становления и развит…
В монографии представлены результаты комплексного анализа деятельности государственной службы занятости населения и сформулированы основные проблемы положения органов службы занятости в современной системе трудовых отношений. В результате исследования разработаны предложения по развитию рынка труда и содействию занятости населения, повышению эффективности деятельности ЦЗН. Экономическая эффективно…
В монографии рассмотрены теоретические аспекты развития методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного российского вуза. Исследован отечественный опыт управления маркетингом отношений в ведущих российских вузах, а также подходы, методы и модели управления маркетингом отношений в вузовской среде. Предлагаются методология и инструментарий совершен…