Книги жанра маркетинг и реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг и реклама

Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография посвящена теории и практике идентификации товаров посредством сенсорные кодов потребительской информации. Большое внимание уделяется практическим аспектам позиционирования и идентификации на предприятиях розничной торговли с помощью мультисенсорных каналов покупательского восприятия внешних атрибутов потребительской ценности. Материалы, приведенные в монографии, являются важным подспорь…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Представлены результаты количественного этапа исследования и предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. По результатам исследований подведены итоги: количественных и качественных исследований удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена, МЦК и железнодорожного транспорта. Результаты исследования могут …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений! Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы переск…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего по…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Реальные примеры маркетинговой и исследовательской деятельности компании комбинируются с примерами из практики проведения проектов …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление лояльностью потребителей. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассмотрены различные аспекты формирования лояльности потребителей на различных этапах жизненного цикла продукта. Раскрыта сущность жизненного цикла клиента, а также эффективные способы управления лояльностью, зависящие от его возрастной категории. Представлены различные методы измерения удовлетворенности и лояльности потребителей. Описаны комплексный подход к выстраиванию системы управления взаим…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности. (Бакалавриат). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В настоящей монографии отражены результаты исследования информационно-коммуникативных оснований устойчивости российского общества и государства в условиях стратегической нестабильности, определяемой турбулентностью геополитических отношений, процессами, связанными с пандемией COVID-19 и декларацией о движении мировой экономики к углеродной нейтральности, а также использованием западными политическ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Нейромаркетинг. Физиология рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как реклама, подготовленная с учётом особенностей восприятия информации сенсорными системами и содержащая сигналы, активизирующие эти потребности, способна влиять на покупательские предпочтения человека. Раскрываются теоретические и эмпирические осно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues – 2022 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В сборник включены труды Всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues - 2022" студентов и молодых ученых по направлениям "Экономика", "Менеджмент". В представленном сборнике научных трудов излагаются вопросы, отражающие: - культурные стереотипы в бизнесе, - маркетинговые коммуникации в системе управления компании, - современные способы привлечения клиентов, - метод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержит базисный материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы. Приведены сведения о мобильной и онлайн-рекламе. Определены проблемы рекламы товаров и услуг, этики в рекламе. Раскрыты вопросы: регулирование рекламной деятельности, саморегулирование рекламной деятельности в России, правовое регулирование защиты прав потребителей. Изложены мате…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В монографии рассматриваются имеющие место информационные и образовательные инновации, лежащие в основе развития современного общества, в котором значение информации, знаний и высококвалифицированных специалистов значительно возрастает с каждым днём. Отмечаются основные тенденции в системе образования и направления его дальнейшего инновационного развития. В частности, совершенствование дистанционн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ пассажирских потоков и клиентского опыта на вокзалах города Москвы. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Стратегия развития транспортного комплекса Москвы предусматривает не только трансформацию железнодорожных вокзалов города и интеграцию их с действующими современными видами транспорта, но и превращение их в привлекательные объекты инфраструктуры городского пространства. Еще недавно вокзалы выполняли утилитарную функцию — предоставление поездок на поездах дальнего следования или пригородных электри…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика в экономике", аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся воп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Представлены вопросы организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности, организации бизнес-процессов с использованием инструментов маркетинговых исследований, реализации комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения товара, грамотной организации и управления бизнес-процессами, повышения конкурентоспособности предприятий на основе комплексного анализа их деятельности, выбор…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.