Книги жанра менеджмент и кадры: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 44
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра менеджмент и кадры

Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Танец перемен» – это подробное и всестороннее освещение технологии управления переменами, наиболее полная и обстоятельная энциклопедия практики реформирования организаций. В книге показано, что и как могут сделать корпорации для решения проблем, неизбежно возникающих в ходе даже самых успешных преобразований и являющихся естественной частью процесса глубинных перемен. Авторы выделяют десять осн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако явные сигналы – лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Это так не работает!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сотрудникам необходима обратная связь. Основа успеха компании – хорошая корпоративная культура. Без стратегического планирования целей не достичь. Компетентность сотрудников необходимо постоянно оценивать, а их слабые стороны – непременно усиливать. Управлять можно только тем, что измеримо. Многие десятилетия данные управленческие подходы считаются непререкаемыми аксиомами. Однако на деле эти мето…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Это так не работает!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сотрудникам необходима обратная связь. Основа успеха компании – хорошая корпоративная культура. Без стратегического планирования целей не достичь. Компетентность сотрудников необходимо постоянно оценивать, а их слабые стороны – непременно усиливать. Управлять можно только тем, что измеримо. Многие десятилетия данные управленческие подходы считаются непререкаемыми аксиомами. Однако на деле эти мето…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс, сп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Аудиокнига «Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга» адресована руководителям и предпринимателям, а также преподавателям и студентам экономических специальностей. 14 пунктов Деминга составляют программу действий для любых организаций, стремящихся к выживанию и процветанию в новую экономическую эпоху. Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и колл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психологический прессинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Тактики прессинга в переговорах встречаются не так уж и редко. Каждый из нас может вспомнить ситуацию переговоров когда партнер прибегал к некорректным приемам атаки нашей позиции. Иногда на прочность проверяют и нас самих. В этой аудиокниге предлагается обзор типовых приемов прессинга в переговорах, принципов управления прессингом, а также предлагаются приемы перехвата управления в ситуации перег…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Техники управления агрессией
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Уверены, что вы вспомните массу примеров, когда партнерский сценарий переговоров рушится из-за того, что нас и нашу позицию сознательно проверяют на‘крепость‘. И тогда приходится прикладывать значительные усилия, чтобы очистить контакт от негативных эмоций. В данной книге предлагаются конкретные технологии перехвата управления в ситуации агрессивных переговоров. Каждый технологический прием сопров…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Менеджмент во время шторма. 15 правил управления в кризис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Кризис – это всегда сложно. На долю нашей страны выпало немало бедствий, но то, что маячит на горизонте сейчас, пугает своей неизвестностью. Что делать руководителям? Максим Батырев, обладая огромным опытом в сфере управления, в этой книге расскажет, как компаниям преодолеть все трудности, устоять на ногах и даже извлечь выгоду в сложившихся обстоятельствах. Он расскажет, как выживали компании в 9…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
В поисках совершенства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана – классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти каждый руководитель крупной западной компании. Их изучают слушатели многих программ MBA, студенты экономических и управленческих специальностей. Книга написана …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Энкоды: Как договориться с кем угодно и о чем угодно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как эффективнее общаться, вести переговоры, выходить из непростых ситуаций, используя ЭНКОДЫ – веселые, неожиданные, многозначительные, ошарашивающие фразы. Овладевший искусством использования энкодов сможет: – блокировать любую словесную агрессию; – заставить собеседника досрочно раскрыть свои намерения; – установить благоприятную почву для плодотворного диалога; – подстроиться к…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология в организационном консультировании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Организационное консультирование имеет непосредственную связь с психологией. Но почему многие консультанты не признают этого факта? В чем особенности организационного консультирования, с точки зрения тех, кто занимается им профессионально? Книга посвящена поиску ответов на эти и другие вопросы, возникающие в практике работы организационного консультанта. Автор собрал и прокомментировал суждения не…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Complete-менеджмент (целостность мышления и практики менеджера). Часть 1. Целостный метод менеджера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Главная тема – открытие общего complete-менеджмента как методологизма целостной практики менеджера. Доказательно сформированы комплекс триад, постулаты, правила, условия и структура complete-метода управления. Позволяет каждому менеджеру сформировать свой целостный метод доказательного управления для любой управленческой практики. Рекомендуется желающим стать элитными менеджерами с доказательной ц…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Секреты мотивации продавцов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы мотивации сотрудников. Но вот что послужит действенным стимулом для подчиненных – это подчас остается для многих руководителей «тайной за семью печатями». Авт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.