Книги жанра маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг

Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Данная монография может рассматриваться как учебное пособие по дисциплинам «Государственное управление в спорте», «Спортивный менеджмент» (менеджмент спортивных организаций), «Маркетинг спорта» для учащихся в бакалавриате и магистратуре «Высшей школы спортивной и туристической индустрии» РЭУ им. Г.В. Плеханова. В конце ряда глав приведены вопросы для повторения. В тексте второй и третьей глав, а т…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Потребительское поведение населения региона
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Потребительское поведение населения региона . Теория потребительского поведения – один из наиболее старых разделов экономической теории. Между тем сегодня это направление исследований в значительной степени «отдано на откуп» прикладным исследованиям рынка и рассматривается зачастую как раздел маркетинга. Связь с экономической теорией оказывается, таким образом, весьма косвенной. Подобный прикладно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговые основы формирования информационной продукции дистанционного зондирования Земли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Одним из наиболее востребованных в современной хозяйственной деятельности видов информационных ресурсов является комплекс пространственных данных, описывающих состояние, характер и изменчивость природных явлений и ресурсов, окружающей среды, а также технических систем, – космическая информация дистанционного зондирования Земли. В результате исследования текущего состояния, показателей и направлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спорт. Политика. Финансы. Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Представленная монография продолжает цикл изданий по спортивному менеджменту, маркетингу и государственному управлению. Предлагаемое читателю издание объединило и систематизировало основные исследования автора по вышеуказанным направлениям развития российского спорта – государственная политика, финансирование и бюджетирование, маркетинг в спорте. Особый интерес представляют материалы по современны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Производственные технологии. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Содержит краткое изложение теоретического материала по темам, предусмотренным программой дисциплины. Приведены задания для практических и лабораторных работ, методические рекомендации по их выполнению, контрольные тесты для проверки усвоения материала, рекомендуемая литература. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Экономика и управление на предприятии», «Коммерческая дея…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг и менеджмент в развитии экономики России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Раскрывается сущность концепции маркетинга-менеджмента и ее значение в развитии экономики современной России. Обосновываются направления формирования рыночных принципов управления, подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью предприятия. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов, занимающихся вопросами менеджмента и маркетинга.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Коммерческая деятельность предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия, функции и структура коммерческой службы, организационное построение службы сбыта, службы маркетинга и материально-технического обеспечения. Подробно описываются методы комплексного исследования рынка, оценки конкурентоспособности предприятия, а также ведение коммерческой деятельности по закупкам материальных ресурсов. При…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего обра…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
77 секретов привлечения денег в ваш бизнес. Турбостарт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данной книге Вы найдете ответы на такие вопросы как: основные причины того, почему Вы до сих пор находитесь там, где находитесь, почему Ваши доходы стабильны и не растут вверх, как продавать свои услуги дорого, где взять новых клиентов и выстраивать отношения со старыми, основные способы увеличения и привлечения к себе денег, как грамотно выстроить свое время и цели!? И, конечно же, основные …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2013 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагиваетс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Яндекс.Директ. 3 простых главы по настройке. Путь от начинающего до профессионала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Хотите узнать как настроить Яндекс.Директ, даже если вы никогда это не делали? А, может быть, быть вы уже настроили с десяток рекламных кампаний и хотели бы поднять свою квалификацию? В данной книге простым языком написана инструкция по настройке Яндекс.Директ. Книга рассчитана как для новичков, так и для профессионалов, за счет того, что все шаги настройки описаны от начала и до конца без сокраще…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Революция бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Из книги «Революция бренда» вы узнаете: как на основе вашего бренда создать уникальное торговое предложение; о лучших методах продажи товаров клиентам представителями малого бизнеса; как использовать историю о высоких достижениях бизнеса для повышения продаж товаров на реальных рынках и онлайновых биржах.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как стать богатым коучем за 10 дней. Или как научиться продавать свои услуги дорого
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данной книге - только отборный материал для тех, кто хочет осознанно и грамотно подходить к своему бизнесу и научиться продавать свои услуги/ товары, как минимум в х 10 раз лучше!! Что включает в себя?: => Быстрая прокачка внутренней экспертности и профессионализма руководителя; => Создание системы внешней экспертности руководителя; => Выявление системы потребностей ЦА; => Система личного …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов – возрождения бренда McDonald's. Директор по глобальному маркетингу Ларри Лайт, ставший инициатором революционного прорыва McDonald's, представляет системный план вывода из …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как заработать в Youtube. Два проверенных способа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этой книге - два способа с пошаговым описанием, как заработать деньги на своем канале в Youtube. Причём, не нужно быть экспертом. В процессе подготовки для запуска вашего коммерческого проекта в Youtube вам не придётся ничего искать и изобретать - в книге перечислены необходимые инструменты и как их использовать лучшим образом.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.