Книги жанра эффективная презентация: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 4
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра эффективная презентация

Питчинг. Как представить и продать свою идею
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга позволит любому желающему разобраться в том, как представить себя и свой проект не только ярко и убедительно, но и эффективно и честно. «Питчинг» научит вас разговаривать с большим миром и быть честным с самим собой, поможет отточить навыки soft skills и начать создавать собственные миры, сделать первый шаг к работе мечты и не бояться идти навстречу новым возможностям. В книге сочетаются…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Принцип пирамиды Минто. Барбара Минто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Барбары Минто «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Принцип пирамиды Минто первоначально был стандартом составления документов, который разработала консультант компании McKinsey & Company Барбара Минто. Поэтому он и назван ее именем. Путем проб и ошибок она выяснила, что идеальная композиция любого документа – пи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Гарр Рейнольде, автор бестселлера, посвященного разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 тысяч экземпляров книги), предлагает вниманию читателей переработанное издание своего классического труда. Демонстрируя более эффективный способ донесения материала презентации до аудитории за счет достижения большей простоты и использования повествовательной формы изложения, Га…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебина…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Выступления и презентации. Кратко, ясно, просто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге изложены стратегии проведения высококлассных выступлений и презентаций. Известный британский оратор предлагает пошаговые инструкции: мы узнаем, как представить коллегам годовой отчет в тесном кабинете или эффектно рассказать огромной аудитории о революционном открытии. Читатель получит представление о полном цикле презентации: от построения самостоятельного плана и подбора неповторимого ау…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как создать свою видеокнигу. Пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данное руководство создано в помощь авторам для саморекламы и продаж их произведений посредством видео со своего Ютуб-канала. Здесь наглядно показано и рассказано, как создать видеокнигу, а также рекламный видеоролик на нее. В рекламном ролике можно показать несколько глав из всего произведения с целью привлечь внимание читателей к книге. А после того, как читатель увлечется прочтением книги, сдел…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Пола Хеллмана «У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мы перегружены информацией. Отвлекаемся на цвет галстука спикера, картины на стенах и мечты об обеде, но не слушаем выступление. Отправляем письма в корзину, даже не открыв. Даже в личной беседе не проявляем активность, а лишь делаем в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Камасутра для оратора. 10 глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. Радислав Гандапас
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Радислава Гандапаса «Камасутра для оратора. 10 глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Радислав Гандапас «Камасутра для оратора» – это секреты обольщения аудитории. Тонкостям ораторского искусства книга уделяет самое пристальное внимание. Прежде чем начать пуб…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Харизма и бизнес-презентации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В своей новой книге Владимир Якуба, бизнес-тренер года в сфере HR 2014 и единственный в России ведущий тренингов в формате «реалити», делится секретами влияния на аудиторию. Вы получите дельные советы не только о том, какие фразы цепляют публику, но и том, как невербально влиять на собеседника, постоянно поддерживать контакт и контролировать внимание аудитории. Эта книга будет полезна и начинающим…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Йеруна ван Хейла «Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Создавать идеи недостаточно – их нужно воплощать. А для этого необходимо заручиться поддержкой: коллег, начальства, инвесторов или членов семьи. Нидерландский бизнесмен Йерун ван Хейл на основе своего богатого опыта написал книгу, к…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Культ продаж. Как выстроить отношения с клиентом, заработать денег и не сгореть на работе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Николай Куценко – топ-менеджер с 15-летним опытом работы в отделах продаж ведущих западных нефтегазовых корпораций, входящих в список Fortune 500. Гуру переговорных техник: от продажи себя в компанию до B2B-продаж на международном рынке. Самый главный товар, который есть у вас с рождения, – это вы сами. В этой книге автор описывает нестандартные ситуации в процессе развития бизнеса, а также делитс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Работа с партнерами и спонсорами для событий – системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать? Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге. Для более широкого и полног…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Работа с партнерами и спонсорами для событий – системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать? Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге. Для более широкого и полног…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Текст по полочкам. Краткое пособие по деловой переписке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Деловая переписка – это всегда важно, но далеко не всегда просто. Ошибки в ней могут иметь серьезные последствия – от неправильного понимания ваших мыслей и идей до разрушения бизнеса. Краткое пособие Максима Ильяхова поможет вам сделать письменное общение с партнёрами и клиентами максимально эффективным и безопасным. Здесь вы найдете самые полезные советы и инструменты из всех книг автора, а такж…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.