«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкив…
О том, как вытягивать из людей информацию при помощи вопросов. Умение их задавать – мощный инструмент, которым профессионально владеют журналисты, политики и работники правоохранительных органов. Благодаря книге Фрэнка Сесно задавать вопросы так, чтобы получать нужные ответы, научитесь и вы. Автор выделяет несколько типов вопросов, например научные, развлекательные, конфронтационные, – подходящие …
Build teams, make better decisions, energize groups, and think out of the box Do you need a resource that you can pull out of your pocket to liven up meetings, trainings, professional development, and teaching? The fifty easily applied techniques in this timely manual spur creativity, stimulate energy, keep groups focused, and increase participation. Whether you're teaching classes, facilitating e…
Интерактивная книга о переговорах в бизнесе и жизни станет полезной для широкого круга читателей. Правила и рекомендации, изложенные в произведении, основаны на богатой практике автора как руководителя собственного бизнеса, опытного переговорщика, бизнес-тренера, отца четырех детей. Сочетание базовой основы переговорного процесса с техниками влияния даст вам возможность менять ситуацию вокруг себя…
Эта книга – квинтэссенция моего опыта как продавца, переговорщика и тренера по крупным и экспертным продажам в секторе B2B. Для простоты восприятия и удобства навигации для читателей материалы собраны в формате «вопрос-ответ». В книге нет ни одного выдуманного кейса, все вопросы в разное время были присланы мне менеджерами по продажам и собственниками компаний из различных отраслей бизнеса. Благод…
«Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети» – новая книга Владимира Якубы, бизнес-тренера, трижды признанного лучшим в профессии. Сегодня продавать по телефону становится все сложнее: клиент так и норовит попросить, чтобы вы «отправили всю информацию в вотсап». Уметь работать в соцсетях и мессенджерах – ключевой навык каждого современного продажника. Из книги Владимира Якубы…
A complete road map to creating successful technical presentations Planning a technical presentation can be tricky. Does the audience know your subject area? Will you need to translate concepts into terms they understand? What sort of visuals should you use? Will this set of bullets truly convey the information? What will your slides communicate to future users? Questions like these and countless …
Это системный учебник по переговорам с упражнениями, чек-листами, алгоритмами, технологиями, таблицами, домашними заданиями и анкетами оценки. Книга полезна и начинающим и продвинутым переговорщикам. В книге описано, как профессионально готовиться к переговорам, управлять ходом переговоров и гибко вести переговоры, как эффективно диагностировать интересы оппонента, использовать приемы влияния и уб…
Communicate more easily and effectively in any situation! Every day, you have the opportunity to interact with people in different areas of your life; in public, at work and at home, with colleagues and clients, with friends and family. Your ability to exchange ideas and opinions with other people, understand their thoughts and feelings, their point of view and solve problems between you depends o…