Книги жанра успешные переговоры - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра успешные переговоры

Сборник статей Harvard Business Review «Ведение переговоров и разрешение конфликтов»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Юлия Жижерина – преподаватель Русской Школы Управления, консультант в области трудовых отношений, автор ведущих журналов по управлению персоналом – уверена в том, что книга, изданная в таком формате, имеет множество плюсов. «Эта книга интересна тем, что представляет собой сборник статей. Прочитав одну книгу, можно получить разностороннее представление о методиках разрешения конфликтов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Ниренберга «Маэстро переговоров»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Татьяна Кувшинникова – преподаватель Русской Школы Управления, психолог, эксперт по выстраиванию кроссфункциональных отношений – расскажет о том, почему техники ведения переговоров, которые предлагает автор, являются наиболее эффективными. «Я согласна с автором в необходимости поиска сотрудничества на переговорах. Это то, чему я всегда учу на своих тренингах. Конечно, существует множес…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Владимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы. Он любит повторять, что провёл обучение в 112 городах, 17 странах, а также является автором 8 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях. И после переспрашивает: запомнили, сколько было стран? И его слушатели запоминают. Так действуют и методы Владимира Якубы – простые, понятные, много раз отработанные на практике. Вла…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть простые правила успешных продаж, которые строятся на базовых навыках продавца и переговорщика! Навыки – это мускул, который нужно тренировать, и только тогда вы сможете …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Принцип пирамиды Минто. Барбара Минто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Барбары Минто «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Принцип пирамиды Минто первоначально был стандартом составления документов, который разработала консультант компании McKinsey & Company Барбара Минто. Поэтому он и назван ее именем. Путем проб и ошибок она выяснила, что идеальная композиция любого документа – пира…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков. Джим Кэмп
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джима Кэмпа «Сначала скажите „нет“. Секреты профессиональных переговорщиков». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Сначала скажите “Нет”» – лучшая стратегия ведения переговоров, будь то многомиллионная сделка, покупка дома или колбасы у торгового агента. Стратегия обоюдного выигрыша давно скомпрометировала себя. Она превратилась в иллюзию,…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Джедайские техники конструктивного общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Александр Орлов В своей книге Александр собрал целый чемоданчик полезных коммуникационных инструментов и алгоритмов, дополнил их примерами из практики.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Путь менеджера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Практические советы по работе для того, кто поставил себе цель - стать лучшим в нашей сложной и ответственной профессии.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Эффективные продажи: кратко, ясно, просто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этой книге выдающийся британский маркетолог Боб Этерингтон рассказывает, как оптимизировать работу в сфере продаж, чтобы привести к успеху любую компанию. Автор совершенствует классические стратегии продаж и призывает освоить алгоритмы жесткого диалога, цель которого – подвести собеседника к масштабной покупке. Издание окажется незаменимым при подготовке к важной презентации, переговорам с партн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Принцип пирамиды Минто. Барбара Минто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Барбары Минто «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Принцип пирамиды Минто первоначально был стандартом составления документов, который разработала консультант компании McKinsey & Company Барбара Минто. Поэтому он и назван ее именем. Путем проб и ошибок она выяснила, что идеальная композиция любого документа – пи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Услышать и понять
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как научиться слушать людей и улучшить благодаря этому все сферы своей жизни. Эта книга не об активном слушании. Автор Майкл Соренсен предлагает эффективный и доступный способ признания эмоций собеседника – валидацию. Он проанализировал тысячи успешных практик и свел их к четырем простым шагам. Каждый из нас не раз делился своими переживаниями, а в ответ в лучшем случае слышал лишь обычное «угу». …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Услышать и понять
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как часто мы слушаем другого человека, но слышим лишь слова, а не стоящие за ними эмоции и переживания. Книга Майкла Соренсена поможет вам приобрести навык валидации – эмпатичного слушания. Вы научитесь лучше понимать людей, сможете наладить и укрепить контакты, а также наполнить свою жизнь новым содержанием. Для широкого круга читателей. На русском языке публикуется впервые.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Переговоры без поражения. Гарвардский метод. Роджер Фишер, Уильям Юрии, Брюс Патон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Роджера Фишера, Уильяма Юри и Брюса Паттона «Переговоры без поражения. Гарвардский метод». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Роджера Фишера «Переговоры без поражений» оснащает инновационными стратегиями ведения дискуссий. Она основана на гарвардском методе переговоров, разработанном как итог многолетних университетских исследований…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сборник самотренингов для риэлтора, или Управление собой и результатом в продажах и переговорах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Только через изменения себя мы способны менять окружающую нас реальность. Пытаясь воздействовать на людей чисто внешне, мы только усугубляем ситуацию. Данная формула не работает, и людям пора осознать, что управлять другими возможно только на основе взаимной выгоды. Для того, чтобы научиться слушать и слышать своего оппонента, видеть его истинные намерения, необходима тренировка, работа над собой.…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Эффект красной розы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Красная роза в названии этой книги – метафора. Но вовсе не романтических отношений, а «предложения, от которого невозможно отказаться». Она заметна на любом фоне, ее хотят заполучить, а наличие у нее шипов не только не отталкивает желающих ею обладать, но и, напротив, усиливает это желание. То, в чем вы хотите убедить собеседника – будь то необходимость купить именно в вашей компании или принять п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.