Книги жанра стратегии продаж: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 8
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегии продаж

Best Seller. Лучший продавец
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Большое количество людей и организаций испытывают проблемы с продажами. И большинство из них не знают, что с этим делать. Если вы: испытываете проблемы в прохождении секретаря, не можете узнать, чего действительно хочет клиент, не знаете какие техники вам помогут, продать после ответа «нет», хотите научиться продавать легко и непринужденно, то эта книга специально для Вас. Будет полезна как нов…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Астрогид в мир шопинга и стиля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга предназначена не только для астрологов, но и для шопоголиков и продавцов, для экономных и транжир. Астролог сможет почерпнуть ценную информацию по составлению элективов, продавец и владелец магазина получит отличный инструмент увеличения продаж. Покупатель с помощью этой книги сэкономит и научится покупать товары, которые будут служить долго. Модницы и стилисты возьмут на заметку подбор …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
ПроДавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие для специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам и широкого круга читателей смежных профессий. Книга позволяет систематизировать процесс работы, с клиентами опираясь на базовые методы и техники продаж. Автор топ-менеджер с 20-летним опытом работы в различных международных компаниях, таких как Abbott Laboratories, Pierre Fabre Madiсament Production и успешной историей личных …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продажи B2B: 101+ кейс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – квинтэссенция моего опыта как продавца, переговорщика и тренера по крупным и экспертным продажам в секторе B2B. Для простоты восприятия и удобства навигации для читателей материалы собраны в формате «вопрос-ответ». В книге нет ни одного выдуманного кейса, все вопросы в разное время были присланы мне менеджерами по продажам и собственниками компаний из различных отраслей бизнеса. Благод…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ликвидация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Непроданные остатки – это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы с текущими остатками и наладить системный подход для борьбы с ними в будущем. До полной их ликвидации. Четкие техники, полезные лайфхаки, вдохновляющие кейсы, помощь в любых ситуациях, включая внешне безнадежные. Чтобы понять причины …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ликвидация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Непроданные остатки – это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы с текущими остатками и наладить системный подход для борьбы с ними в будущем. До полной их ликвидации. Четкие техники, полезные лайфхаки, вдохновляющие кейсы, помощь в любых ситуациях, включая внешне безнадежные. Чтобы понять причины …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на высоте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали краткий, но исчерпывающий курс гарантированного повышения продаж проверенными маркетинговыми методами и приемами. Они не только слушали – задавали вопросы, спор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продает каждый!.. сотрудник и не только…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизне…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продает каждый!.. сотрудник и не только…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизне…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 4
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Демонстрация вместо презентации 2. Идеальная презентация и суровая реальность 3. Конференция для корпораций 4. Тонкости и нюансы конференции 5. Как выявить клиента 6. Конференция как многофункциональный полигон 7. Обучение клиента и нетворкинг 8. Переговоры с корпорацией 9. Комплексный подход в переговорах 10. Присутствие VIP и реальная суть переговоров 11. Между спором и беседой 12…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Введение. Первичный контакт с корпорацией 2. Общие советы перед первой встречей 3. Вопрос культуры в корпорациях 4. Умение слышать других и быть «в теме» 5. О реальных корпоративных потребностях 6. Реализация принципа «Трое из Простоквашино» 7. Как найти больное место в корпорации 8. Деловая коммуникация: что это? 9. Споры, стрессы… Зачем? 10. Нам не страшен спор 11. Особенности рос…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Деловая переписка: продолжение 2. Ценность личной подписи 3. Сила корпоративного документооборота 4. Форма или содержание: кто кого? 5. Не доводите дело до юриста сгоряча 6. Прочие нюансы деловой переписки и документооборота 7. Офлайн-переписка и тренировка 8. Реклама и её воздействие на корпорацию 9. Советы по рекламе 10. Бренд vs Доверие 11. Пробить корпоративные ворота 12. Ищем н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 5
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Деловые переговоры с корпорациями 2. Совещания как вид деловых переговоров 3. Скука и саботаж 4. Эмоции и заговор молчания 5. Подготовка и результаты совещания 6. Выражения лиц участников совещания 7. Собеседование как модель поведения на переговорах 8. «Откаты» и другие заманчивые предложения 9. Рациональное решение? Не, не слышал… 10. Горизонты финансового планирования в корпораци…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Счастливые ЛПР-ы (Лица, Принимающие Решения) 2. Выполнение чужой работы 3. Проблема личных встреч 4. Опасные подарки 5. Искусство шерпы: гид по корпорации 6. Сбор информации о нужных лицах 7. Бизнес-процессы в корпорации 8. Бизнес-процессы: чистая победа 9. Презентация для корпорации: общие сведения 10. Правила и ошибки в презентации 11. Нюансы корпоративной презентации

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Боевые слоны продаж. Скрипты, и еще раз скрипты. Как повысить продажи на 300 %
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Второе издание популярной книги известного специалиста по продажам Аси Барышевой включает в себя полезные технологии, имеющие большой коммерческий потенциал. Для его реализации необходимо адаптировать примеры речевых модулей к своему бизнесу, а также с помощью приведенных инструментов выстроить детальную систему управления продажами. Такой комплекс мер поможет ускорить рост продаж без значительных…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.