Книги жанра техника продаж: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 34
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра техника продаж

Ключевые идеи книги: Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок. Орен Клафф
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги Орена Клаффа «Идеальный питч». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. «Идеальный питч» Орена Клаффа – самоучитель по мастерству презентации и заключению выгодных сделок. Автор делится формулой STRONG, которая помогла ему заключить сделки на сотни миллионов долларов с руководителями Boeing, Disney, Honda, LinkedIn, Texas Instruments и Yamaha. В основ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Заключить сделку – это все равно что соблазнить женщину. Нужно быть настойчивым, но не навязчивым. Уверенным в себе, но не самовлюбленным. Так почему бы менеджерам по продажам не воспользоваться технологиями опытных соблазнителей? Алексей Речкалов, директор регионального развития компании «Элком-электро» с 15-летним опытом в стартапах и антикризисном менеджменте, переговорщик и управленец с 20-лет…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Максим Шаргородский – предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру – основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок – стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина – основатель ведущей школы по инвестициям. Прочитав книгу, вы сможете: • пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам любого уровня и отраслевой принадлежности. Методы и приемы успешных переговоров от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать успешный переговорный процесс с клиентами и партнерами вашей фирмы (отдела, управления и т.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
BDSM*-продажи. *Business Development Sales & Marketing
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Более 40% абсолютно нового материала, который не найти на тренингах по продажам и в профессиональной литературе. Перед вами личные наработки человека, начинавшего бизнес с подвала и создавшего компанию №1 в отрасли благодаря продажам. Дмитрий Мельников – основатель Фабрики SPARTA, крупнейшего в Европе производителя спортивных товаров для единоборств и CrossFit. Эта книга о продажах и деньгах. О кр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продавая решения. Записки технического пресейла
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Продажи - передний край бизнеса. И когда речь заходит о технически сложных проектах, продажи немыслимы без технического специалиста-пресейла. Кто он, что делает, как? Ответы дает наша книга. Продавцам посвящено много книг, мы же поговорим о техническом пресейле. Без сомнения, это отдельная профессия, достойная своего описания. Если вы пресейл или только хотите им стать, эта книга поможет вам взгля…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Путь клиента. Как построить воронку онлайн-продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сайты и лендинги перестают работать. Вы покупаете рекламу, но она не окупается. Трафик дорожает, и вам нужно зарабатывать больше на одном клиенте. Как это сделать, используя воронки продаж? Как построить такую систему, которая принесет компании больше дохода и больше удовольствия вашим клиентам? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» рассказывает об этом в свое…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Товароведение и экспертиза строительных и мебельных товаров. Часть 1. Товароведение и экспертиза строительных материалов и изделий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Описаны сырьевой состав и основные технологические операции, формирующие потребительские свойства строительных товаров. Проанализирован ассортимент строительных товаров с учетом ключевых признаков классификации. Предложен обзор действующих методов и методик испытаний строительных материалов. Дана характеристика наиболее распространенных дефектов и причин их возникновения, а также рассмотрено влиян…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи. В формате PDF …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи. В формате PDF …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Хорошо продавать можно и онлайн! Максим Шаргородский – предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Он лучше всех расскажет, как правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт, научит выявлять один из 4 основных мотивов для покупки и поможет закрывать больше сделок с меньшими усилиями. Вы сможете применить на практике советы автор…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как понять покупателя. Книга по саморазвитию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга для тех, кто хочет развиваться в сфере продаж и общения с клиентами. В книге представлены только факты, основанные на психологии и то, что действительно работает. Не схема продаж. Нет "воды" , только нужная информация, которая обязательно поможет Вам. Опыт почти 10 лет в компании с жёсткой схемой позволил мне понять как именно работать с покупателями.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Телемаркетинг 1.1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Телемаркетинг, продажи по телефону. В книге изложено в сжатой форме стратегии, методики, приемы применяемые в телемаркетинге. Будет интересна начинающим продавцам при входе в телемаркетинг. Иллюстрации выполнены автором книги.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.