Книги жанра техника продаж: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 36
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра техника продаж

Искусство продаж. Как приручить продажу: инструкция для повседневного применения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга посвящена продажам и написана для людей действия, то есть для тех, кто осознает необходимость саморазвития и готов к тому, чтобы воплощать теорию на практике. Знания, содержащиеся в этой книге, могут стать ключом к повышению вашей продуктивности не только в рабочей, но и в других сферах жизни. Если, конечно, вы не побоитесь их применить. Книга будет актуальна как для действующих менеджеров п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи: деловая переписка с клиентами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Руководство для специалистов клиентских департаментов. Описана общая типология Деловых писем: письма, инициированные банком и клиентом. «Вы - Подход», цельность, логическая связь, простота и краткость. Первичное предложение о сотрудничестве к потенциальному клиенту, повторное предложение, уточненное предложение по итогам переговоров, обновленное предложение, о расширении сотрудничества, положитель…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании. Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику росс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эра умных продаж на рынке B2B
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

нига «Эра умных продаж на рынке B2B» – книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые менеджеры по продажам добьются высоких результатов в своей деятельности. В предлагаемой технологии автор использует наработки российских и зарубежных исследова…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

К любому бизнесу, виду деятельности и даже к государственному управлению можно подойти как к азартной игре. Такой подход помогает перестать ломиться в закрытые двери или двигаться по инерции и позволяет взглянуть на бизнес-процессы иначе, чтобы изучить разные точки зрения и увидеть более подходящие направления развития. На примере международных и российских компаний автор показывает, как работают …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Professionelles Kundenmanagement
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Kundenmanagement ist eine zentrale Aufgabe in allen modernen Unternehmen. Optimal wirksam wird es aber nur, wenn man alle Dimensionen des Kundenmanagements berucksichtigt: Analyse, Kommunikation, Kooperation, Vertriebsorientierung und Serviceorientierung. Dieses Buch vermittelt dem Leser ein umfassendes Verstandnis der kundenbezogenen Prozesse. Kompakt, leicht lesbar und verstandlich stellt es die…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продажи и управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») – ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетин…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Калаш продаж. 13 точек роста конверсии в продажу
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Увеличить сумму продаж, не нанимая при этом новых продавцов и не увеличивая маркетинговый бюджет — задача, на первый взгляд, кажется невыполнимой. На самом деле, это реально. И в этой книге содержится 13 способов, как за счет работы внутри отдела продаж можно добиться кратного роста выручки. Каждая глава книги — это задача на улучшение вашего отдела продаж. Внедряйте и увидите, как увеличивается к…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.