Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 22
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Ключевые идеи книги: Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. Денис Каплунов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Денису Каплунову, коммерческое предложение – это война за первое впечатление. За одного клиента на рынке сражаются сотни компаний. Текст в этой войне – орудие массового поражения. Идеальная оферта формирует имидж…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аудиокнига озвучена автором. Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта – и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке. В книге Ильи Балахнина в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговая политика России. Курс лекций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данная книга включает в себя курс лекций по истории внешнеторговой политики России с Новоторгового устава 1667 г. до тарифов конца XIX в. Проанализированы основные вопросы таможенной политики, рассматривается исторический опыт зарубежной таможен ной политики. Книга богата фактическим материалом, содержательными литературными источниками, обилием конкретных наблюдений.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Очерк истории русской торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В издании опубликована работа экономиста-историка с мировым именем И. М. Кулишера, посвященная истории русской торговли. Автор подробно исследует развитие торговли в России с древнейших времен до начала XX столетия. Он освещает такие вопросы и проблемы, как торговые отношения русов с Востоком и греками в древнейшие времена, торговлю Московского государства с Западом в XVI и XVII вв., меры торговой…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Теоретические основы товароведения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассмотрены основные понятия, предмет и задачи товароведения, классификация, кодирование и ассортимент товаров, характеристики их потребительских свойств, требования к качеству и методы оценки показателей качества. Раскрыты факторы, влияющие на формирование и сохранение качества товаров, виды товарных потерь, а также причины возникновения дефектов и их роль в общей оценке качества товара. Создан в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Теоретические основы товароведения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассмотрены основные понятия, предмет и задачи товароведения, классификация, кодирование и ассортимент товаров, характеристики их потребительских свойств, требования к качеству и методы оценки показателей качества. Раскрыты факторы, влияющие на формирование и сохранение качества товаров, виды товарных потерь, а также причины возникновения дефектов и их роль в общей оценке качества товара. Создан в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стратегия организации торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Apples, Insights and Mad Inventors
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Apples, Insights and Mad Inventors is a collection of timeless, thought-provoking observations on a range of marketing issues from one of the industry’s best-known names – Jeremy Bullmore. Most of the pieces originally appeared in the annual reports of WPP, while others were the basis for conference keynote addresses. With topics ranging from client management and brand management to strategy and …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Apples, Insights and Mad Inventors
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Apples, Insights and Mad Inventors is a collection of timeless, thought-provoking observations on a range of marketing issues from one of the industry’s best-known names – Jeremy Bullmore. Most of the pieces originally appeared in the annual reports of WPP, while others were the basis for conference keynote addresses. With topics ranging from client management and brand management to strategy and …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Apples, Insights and Mad Inventors
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Apples, Insights and Mad Inventors is a collection of timeless, thought-provoking observations on a range of marketing issues from one of the industry’s best-known names – Jeremy Bullmore. Most of the pieces originally appeared in the annual reports of WPP, while others were the basis for conference keynote addresses. With topics ranging from client management and brand management to strategy and …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Apples, Insights and Mad Inventors
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Apples, Insights and Mad Inventors is a collection of timeless, thought-provoking observations on a range of marketing issues from one of the industry’s best-known names – Jeremy Bullmore. Most of the pieces originally appeared in the annual reports of WPP, while others were the basis for conference keynote addresses. With topics ranging from client management and brand management to strategy and …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Внутрисетевой роуминг в России: а есть ли рынок?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Текущее дело ФАС России в отношении крупнейших операторов сотовой связи в связи с неоправданным назначением ими разных цен за услуги связи во внутрисетевом роуминге и в домашнем регионе ставит вопрос о том, насколько корректно считать такие услуги «одним и тем же товаром» в понимании антимонопольного определения границ рынков. Для услуг связи характерна высокая степень комплементарности, в том чис…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Особенности учета движений товара нескольких организаций в «1С:ERP»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Прикладное решение «1С:ERP» состоит из функциональных блоков, каждый из которых представляет собой подсистему, включающую в себя набор специфических инструментов и настроек, обеспечивающих определённое количество функций. Благодаря гибкости всех настроек стандартная конфигурация «1С:ERP» может быть адаптирована к различным особенностям различных предприятий. Одним из интересных механизмов, реализо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем из самых сложных переговоров и закрывать сделки любого уровня. Чтобы стать монстром продаж, нужно развивать навыки успешного переговорщика. Из этой книги вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши покуп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
ДНК личных продаж
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге я разложил процесс продажи на составляющие и подробно разбираю все, что влияет или может повлиять на результат в личных продажах. Я прекрасно отдаю себе отчет, что, прочитав эту книгу, вы вряд ли сразу станете суперпродажником, потому, что продажи - это навык, а он приобретается только через опыт, через применение полученной информации на практике. Но, я уверен, что моя книга поможет …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.