Книги жанра управление продажами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 49
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление продажами

Российские быстрорастущие компании: размер популяции, инновационность, отношение к господдержке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Быстрорастущие компании (БРК), или «газели» (англ. high-growth firms; gazelles), по данным многих исследований, вносят значительный вклад в экономический рост, создание новых рабочих мест, экспорт и развитие инноваций. Настоящий доклад включает обзор публикаций по теме БРК; на базе анализа большого массива статистических данных и данных налоговой отчетности выявлены характерные черты российских БР…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Российские быстрорастущие компании: размер популяции, инновационность, отношение к господдержке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Быстрорастущие компании (БРК), или «газели» (англ. high-growth firms; gazelles), по данным многих исследований, вносят значительный вклад в экономический рост, создание новых рабочих мест, экспорт и развитие инноваций. Настоящий доклад включает обзор публикаций по теме БРК; на базе анализа большого массива статистических данных и данных налоговой отчетности выявлены характерные черты российских БР…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Российские быстрорастущие компании: размер популяции, инновационность, отношение к господдержке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Быстрорастущие компании (БРК), или «газели» (англ. high-growth firms; gazelles), по данным многих исследований, вносят значительный вклад в экономический рост, создание новых рабочих мест, экспорт и развитие инноваций. Настоящий доклад включает обзор публикаций по теме БРК; на базе анализа большого массива статистических данных и данных налоговой отчетности выявлены характерные черты российских БР…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Российские быстрорастущие компании: размер популяции, инновационность, отношение к господдержке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Быстрорастущие компании (БРК), или «газели» (англ. high-growth firms; gazelles), по данным многих исследований, вносят значительный вклад в экономический рост, создание новых рабочих мест, экспорт и развитие инноваций. Настоящий доклад включает обзор публикаций по теме БРК; на базе анализа большого массива статистических данных и данных налоговой отчетности выявлены характерные черты российских БР…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Российские быстрорастущие компании: размер популяции, инновационность, отношение к господдержке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Быстрорастущие компании (БРК), или «газели» (англ. high-growth firms; gazelles), по данным многих исследований, вносят значительный вклад в экономический рост, создание новых рабочих мест, экспорт и развитие инноваций. Настоящий доклад включает обзор публикаций по теме БРК; на базе анализа большого массива статистических данных и данных налоговой отчетности выявлены характерные черты российских БР…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Branding Governance
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Branding Governance challenges traditional thinking on brands. Bestselling author Nicholas Ind and cross-cultural communications expert Rune Bjerke expose the flaws in a marketing-led approach to brand-building, and offer in its place a highly-participative, organization-wide process that delivers fulfillment to employees and value to customers. Drawing on a wide range of sources, they show that t…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление алкоголем в ресторане: лицензии, ассортимент, ценообразование, продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Впервые в отрасли индустрии питания вышла книга, объединившая в себе все практические решения по работе с алкоголем. Мы поможем вам оперативно стать лицензиатом, осуществлять контроль на каждом этапе и извлекать максимальную прибыль от данной деятельности. Вы сможете легко распределить обязанности и внедрить стандарты работы с алкоголем, разработать действительно продающее меню. Также книга содерж…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции — эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам ю…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Организация, стремящаяся обезопасить свой бизнес в сфере реализации, ориентируется на разветвленную и гибкую сеть распределения продукции, которая исключает или уменьшает ценовое давление со стороны конкурентов.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мастерство продаж, книга-тренинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Для кого эта книга? Она будет полезна начинающим продавцам, для которых в продажах все нюансы являются скрытыми. Также её с удовольствием прочитают и те, кто давно занимается продажами и сталкивается время от времени с непониманием, страхами, желанием всё бросить и убежать: и от клиентов, и от продаж. Меня зовут Людмила Павличенко. Я закончила МГСУ, факультет психологии и аспирантуру. В Канаде - …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге подробно и с примерами рассматриваются и опровергаются наиболее частые заблуждения и стереотипы, связанные с работой отделов продаж, особенно в сфере В2В. Читатель узнает, почему эти мифы не работают, что происходит в реальности и к каким проблемам могут привести основанные на мифах решения. Также автор дает свои рекомендации по принятию решений в каждом из рассмотренных случаев. Книга буд…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография отражает вопросы, связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле, определением их роли, значения и отличительных характеристик, развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды, обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов, исследованием методологиче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография отражает вопросы, связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле, определением их роли, значения и отличительных характеристик, развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды, обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов, исследованием методологиче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография отражает вопросы, связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле, определением их роли, значения и отличительных характеристик, развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды, обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов, исследованием методологиче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография отражает вопросы, связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле, определением их роли, значения и отличительных характеристик, развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды, обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов, исследованием методологиче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.