Задумываетесь о запуске франшизы или хотите масштабировать уже существующую франчайзинговую сеть? Сергей Дегтярев, эксперт №1 по франчайзингу в России, дает инструкцию из 20 шагов, которая поможет вашему бизнесу кратно вырасти в течение одного года. Он проведет вас по всем этапам развития франшизы и на простых примерах объяснит, как подготовить бизнес к масштабированию, создать качественную франши…
Почему Procter & Gamble регулярно обращается к любителям за решением научных и технических проблем? Как такие разные компании, как iStockphoto и Threadless, в штате которых всего несколько сотрудников, получают миллионы долларов прибыли ежегодно? Как Linux и Wikipedia смогли составить конкуренцию продуктам, созданным лидерами рынка? Краудсорсинг – способ решения задач при помощи «коллективного раз…
Искусственный интеллект (ИИ) быстро меняет методы работы предприятий, предлагая новые возможности для развития и управления. Для малого бизнеса преимущества ИИ особенно очевидны, поскольку он дает возможность сравняться с крупными компаниями. В этой книге мы исследуем различные способы, с помощью которых малые предприятия могут использовать ИИ в своих интересах, охватывая такие ключевые приложения…
Эта книга – учебник по экшн-коучингу, в котором Леонид Кроль описывает собственную версию взаимодействия с клиентами – приемы, наработанные за десятилетия успешной практики. Экшн-коучинг работает между рациональным и иррациональным, его цель – исследовать и отлаживать качество внутренней жизни, которое существенно сказывается на внешних обстоятельствах. Метод Кроля учит находить баланс между когни…
Когда-то я думала, что декрет задавит меня бытовухой, а он научил меня виртуозному тайм-менеджменту. Благодаря техникам, которые я освоила, во мне выросли сразу программист, логист, бизнесмен и просто счастливая мама. Мама двоих детей, которая, несмотря на различные катаклизмы, непредвиденные ситуации, знает, как найти баланс между «эти дела никогда не кончатся» и «девочки, у меня идея пришла». В …
Идея написать эту книгу пришла в голову авторам в канун празднования пятилетия компании «Манн, Черемных и Партнеры». Они решили подарить клиентам, настоящим и будущим, книгу, написанную исходя из принципа успешной работы, сформулированного Игорем Манном много лет назад: «Знать, что делать. Знать, как делать. Взять и сделать!» А точнее, второй его части – «Как делать». Здесь собрано 60 инструментов…
Идея написать эту книгу пришла в голову авторам в канун празднования пятилетия компании «Манн, Черемных и Партнеры». Они решили подарить клиентам, настоящим и будущим, книгу, написанную исходя из принципа успешной работы, сформулированного Игорем Манном много лет назад: «Знать, что делать. Знать, как делать. Взять и сделать!» А точнее, второй его части – «Как делать». Здесь собрано 60 инструментов…
Развитые коммуникативные способности или умения общаться с людьми - это профессионально значимые требования не только для руководителя, но и любого коммерсанта. Перед каждым бизнесменом ежедневно встают одни и те же вопросы: «Как обеспечить продуктивность деловых связей?», «Как повысить результативность переговоров?», «Как учесть психологию торгового партнера?», «Как вести переговоры с конкурентам…
Книга отвечает на главный вопрос предпринимателя: "Что делать, как построить стабильный бизнес в нестабильное время?" Автор исследует восточные стратегии и методики бизнеса, объясняя, как предпринимателям освоить эти подходы и успешно адаптироваться к изменчивым условиям. Особое внимание уделяется тому, как российский бизнес может использовать новый поворот на Восток для достижения успеха. Книга …
Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат. Знаний, представленных на страницах этой книги, тебе хватит без малого на 10, а то и 20 лет. Я осознаю фундаментальность моих знаний. Я говорю сейчас о технологии создания 3D-аудитории. Могу предположить, что нас жд…
Основа бизнеса — это продукт, нравящийся потребителю и визуально, и по качеству, и по цене. В основе создания привлекательного продукта — пирамида Маслоу: чем ценнее потребности, которые удовлетворяет продукт, тем лучше для вашего бизнеса. Надежные партнерские связи. Партнеры стоят на втором месте после клиентов. Их нужно тщательно отбирать и работать только с лучшими из них.
Книга написана для людей, желающих преуспеть в бизнесе с помощью продвижения через Интернет. Хотите использовать Youtube канал для привлечения клиентов в свой действующий бизнес или создать на новый источник дохода? Эта книга послужат вам руководством в этом. В книге вы узнаете:• Какие видео записывать, чтобы набирать просмотры;• Как правильно загружать и заполнять поля видео;• Что делать, если ви…
Что вы делаете обычно, когда вам нужно пересчитать валютные суммы в рубли? Наверняка, заходите на сайт Центробанка, ищите курс, копируете и вставляете в таблицу. Если все так, то данный урок точно вам пригодится, ведь делать это можно значительно проще! Например, подгружать курсы с сайта в любую нужную вам таблицу. В этом уроке вы научитесь - Автоматически подгружать актуальный курс валют в Excel…
Автор — один из самых успешных коучей и бизнес-тренеров в России. Его программы по эмоциональному интеллекту постепенно меняют российскую корпоративную культуру. Эта книга написана на основе тренерской работы по развитию эмпатии у отдельных людей и в организациях. В ней вы найдете ответы на многие практические вопросы. — Как увеличить обороты в пять раз и стать счастливее — в десять? — Как добитьс…
Книга будет интересна детям, студентам и взрослым. Она для тех, кто хотел бы открыть свой бизнес, но пока не решается, а также для тех, кому надоело жить от зарплаты до зарплаты, кто много зарабатывает, но столько же и тратит. Возможно, ею заинтересуются люди, которым когда-нибудь придётся выйти на пенсию или решить покупать квартиру по ипотеке. Она написана лёгким доступным языком в художественно…