Книги жанра маркетинг для новичков: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 5
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг для новичков

Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продать настройку Яндекс.Директ и Google Ads, или Что такое эта ваша Тильда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Яндекс Директ, Google Ads, лендинг пейдж. Вы точно сталкивались с этими понятиями, если вы бизнесмен, маркетолог или фрилансер. И неважно какой у вас опыт работы – в любом случае были ситуации, когда коллега/клиент/партнер просто не понимал, о чем вы с ним говорите. А может не понимали вы, когда говорили с вами? В любом случае эта книга объясняет простым языком более 250 терминов из контекстной ре…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.