Книги жанра интернет-маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра интернет-маркетинг

Трафик и воронка. 20 шагов к продажам в интернете. Книга-практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Основой любых продаж являются трафик и воронка. Трафик — это те пользователи, которые приходят к нам. Воронка — это то, как мы с ними взаимодействуем. В книге содержится концентрат знаний обо всем, что влияет на привлечение клиентов из интернета. После каждой главы вас ждут практические задания, которые позволят найти правильный трафик и построить эффективную воронку. Книга будет полезна предприни…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как стать криптоинвестором в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга — убийца бедности, жалости к себе и депрессий всех мастей. Впереди Вас ждёт только 2 пути — либо богатство, либо нищета. Предлагаю дать бой существующим стереотипам заработка и якобы «успешной» жизни ради того, чтобы стать реально финансово независимым человеком в мире блокчейн-технологий. Криптовалюта — наше будущее. Кто согласен — Вы будущие миллионеры. Кто не согласен — тот не согласе…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Практичный email-маркетинг. Повышаем продажи с помощью рассылок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга посвящена практическим вопросам продвижения товаров и услуг путем организации рассылок по электронной почте. Изложены основы email-маркетинга: сбор базы подписчиков, ее разделение на удобные для работы сегменты, подготовка и отправка email-рассылок, измерение результатов, тестирование и автоматизация. Рассмотрены вопросы выбора сервиса для рассылок, доставляемости писем, стратегии email-марк…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Хакнуть свою email-базу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Практическое руководство по работе с подписной базой, основанное на 2-х летнем личном опыте. В какой-то момент я чуть не бросил к чертям собачьим этот "маркетинг на рассылках". Потому что ожидания в один миг лопнули надо мной мыльным пузырём. Оставляя неприятное послевкусие очередного неудачника в интернете. Оставался не решённым лишь один вопрос.... Как рассказать своей семье, что у них Папа неуд…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Уволь директолога! и настрой рекламу сам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Надоело сливать деньги на рекламу? Достало сидеть и ждать заказов с сайта? Не можешь найти нормального специалиста по рекламе? Бизнес простаивает без рекламы? Хочешь сэкономить деньги и получить реальный результат от рекламной кампании? Сделай всё сам! Уволь своего горе-директолога и сам настрой рекламную кампанию по этой инструкции и сэкономь от 100 000 до 300 000 рублей! Эта книга - полная пошаг…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Миллион за 15 секунд. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте с помощью коротких видео
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как снимать короткие видео во ВКонтакте и зарабатывать миллионы? У популярного телеведущего, трэвел-блогера, медиабизнесмена Руслана Фаршатова есть ответ – книга с упражнениями и успешными кейсами. Вы узнаете, как снимать сторис ежедневно и не выгорать, какие «мышцы» для этого нужно «прокачивать», что лучше оставить за кадром и почему для успешного продвижения во ВКонтакте не нужны ни особые курсы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Система монетизации рассылок в онлайн-проекте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В текущих реалиях онлайн-продаж, когда растет конкуренция, увеличивается стоимость рекламы, а конверсии снижаются, рассылка выходит на первый план в качестве необходимого элемента. Именно рассылка и регулярное взаимодействие с аудиторией обеспечивает рост отклика и делает так, что ваш проект будет прибыльным даже при серьезных расходах на первичное привлечение "холодной" аудитории. Причем, необход…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Что делать в кризис обучающему онлайн-проекту – фундамент, элементы, примеры, план действий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В «новой реальности», наступившей весной 2022 года, многие онлайн-проекты столкнулись с серьезными проблемами: невозможность использование привычных рекламных каналов, снижение конверсий, падение прибыли. Что же делать, чтобы не потерять свое дело и продолжать его? Прежде всего - сохранять спокойствие. Если брать долгосрочное развитие проекта - ничего не поменялось. Как и раньше, необходимо создав…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рабочая тетрадь для специалиста по автоворонкам и чат-ботам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В тетради собраны важные для специалиста по автоворонкам документы, схемы и чек-листы. Есть места для самостоятельных записей. Вы сможете собрать все материалы по проекту в одном месте и получить вдохновение, перепроверить автоворонку перед запуском и написать хороший кейс. Это не учебник по автоворонкам и чат-ботам. Здесь краткая информация по каждому этапу работы с клиентом.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории – сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали. Алексей Макаров – топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы МВА в Выс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Взаимопиар в соцсетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как вести социальные сети, если кнопка "продвигать" не работает? Стоит ли рвать на себе волосы, ведь охваты упали в разы? Как сегодня развивать личный бренд? Есть ли жизнь за пределами запрещенной соцсети? Танец с бубном поможет в продвижении без бюджета? Что за "зверь" взаимопиар и как его "готовить" по-русски?Ответы на эти и множество других вопросов вы сможете найти на страницах этой книги. 80 …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Traff. Полное руководство по affiliate маркетингу и арбитражу трафика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Автор книги Михаил Петров с 2014 года в affiliate…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Грязные трюки продаж инфопродуктов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Некоторые из описанных в книге методов могут считаться противоречащими общепринятым нормам. Пожалуйста, самостоятельно, опираясь на свой здравый смысл, выносите суждения о возможности их применяемости для себя лично, ибо вы делаете это исключительно на свой страх и риск! Просим также принять к сведению, что тот стиль, который временами применяется для изложения материала, был выбран таковым исключ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа», автор шаг за…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.