Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт …
В данной книге приведено научно-фантастическое эссе об одном дне жизни российского ученого в конце XXI века. А также даны 85 хай-тек идей на разные темы науки и бизнеса. Данная книга будет интересна широкому кругу интеллигенции, студентам, бизнесменам и творческим людям.
Этот текст – сокращенная версия книги Адама Гранта «Оригинальность: как нонконформисты меняют мир». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Адама Гранта «Оригинальность» – это занимательное социологическое исследование. Автор, молодой, талантливый профессор Пенсильванского университета, мастерски подмечает неочевидные закономерности нашей жизни. Он развенчивает ряд обществен…
Этот текст – сокращенная версия книги Йеруна ван Хейла «Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Создавать идеи недостаточно – их нужно воплощать. А для этого необходимо заручиться поддержкой: коллег, начальства, инвесторов или членов семьи. Нидерландский бизнесмен Йерун ван Хейл на основе своего богатого опыта написал книгу, к…
Этот текст – сокращенная версия книги Марка Леви «Гениальность на заказ. Легкий способ поиска нестандартных решений и идей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Марк Леви, автор книги «Гениальность на заказ», помогает избавиться от шаблонов мышления и решать сложные задачи нестандартными способами. Когда мы размышляем над новой идеей, то всегда слышим голос внутреннего критика…
Этот текст – сокращенная версия книги Тима Брауна «Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге О дизайн-мышлении вот уже около десяти лет спорят в бизнес-школах, крупных корпорациях и популярной прессе. Эта идея родилась в фирме IDEO благодаря ее генеральному директору Тиму Брауну. Он утверждает, что мет…
Этот текст – сокращенная версия книги Чарльза Дахигга «Восемь правил эффективности». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Чарльз Дахигг, автор бестселлера «Сила привычки», написал книгу «Восемь правил эффективности», чтобы исследовать феномен продуктивности. Он объясняет, почему некоторым людям и компаниям удается добиваться прорывных успехов. Его книгу составляют любопытные жу…
Этот текст – сокращенная версия книги Клиффа Лернера «Бурный рост. Несколько вещей, которые я усвоил, вырастив свой стартап до 100 млн пользователей и потеряв $78 млн». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Однажды две симпатичные приятельницы Клиффа Лернера рассказали ему, что вечерами они часто встречаются с клиентами по вопросам фирмы. Иногда встречи отменяются в последний мо…
Модуль "Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе" курса "ТРИЗ в маркетинге и бизнесе" раскрывает подходы к формированию вопросов с позиций ТРИЗ. В курсе демонстрируются различные вопросные методы и показывается отличие вопросных методов ТРИЗ от метода контрольных вопросов (МКВ). Модуль снабжен объемными практическими кейсами, практически демонстрирующих применение вопросных методов ТРИЗ к ре…
Этот текст – сокращенная версия книги Сафи Бэколл «Луншоты. Как взращивать безумные идеи, которые выигрывают войны, лечат болезни и меняют мир». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Луншоты» физик и предприниматель Сафи Бэколл рассказывает о прорывных идеях, в которые сначала никто не верит, а потом они выстреливают и меняют мир. Несмотря на скепсис и критику со сторон…
Этот текст – сокращенная версия книги Максима Спиридонова и Вячеслава Маковича «Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Десять лет назад в списке крупнейших по капитализации компаний мира только каждая десятая относилась к технологическому сектору. Сегодня в этом списке преимущественно технологические компан…
Герой выпуска – эксперт Контура по сопровождению клиентов в государственных и коммерческих торгах Андрей Шмаков. Мы разобрались в том, какие бывают закупки, кто может в них участвовать, что для этого нужно, а также зачем предпринимателям это делать. Спойлер – это хорошая возможность заработать. Получилась подробная, но понятная инструкция, как начать участвовать в торгах. Ведущая: Юлия Позднякова
Разбираемся, что важного и интересного произошло в бизнесе в марте, что такое маркировка и какие изменения ожидают предпринимателей, как и зачем передавать новую отчетность СЗВ-ТД. А еще про большие данные и немного о будущем. В гостях эксперт Контура Маша Луценко Ведущие: Юлия Позднякова и Саня Мехоношин
Разбираемся, как пандемия повлияла на бизнес, какие меры поддержки предусмотрены государством и как технологии меняют нашу жизнь, пока мы сидим дома. Ведущие: Юлия Позднякова и Саня Мехоношин
Герой выпуска – руководитель проекта Контур.Эльба Рамиль Шайхутдинов. Мы обсудили, как собрать крутую команду и организовать в ней работу, как сохранить дух стартапа в проекте, которому уже больше 10 лет, и пережить кризисы. А еще узнали у Рамиля, какие инструменты помогают ему в работе и в жизни.