Книги жанра менеджеру по продажам: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 12
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра менеджеру по продажам

Контент-маркетинг для роста продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетинг…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Upgrade отдела продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Изучив девять факторов, которые максимально влияют на продажи, на примерах из практики российских компаний, вы без труда разберетесь во всех тонкостях управления продажами и разработаете четкий план мероприятий по улучшению результатов вашего бизнеса. Книга подойдет коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, начальникам маркетинговых отделов, руководителям филиалов, директорам и собствен…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не сезон. Как поднять продажи в период спада
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Автоворонки для инфобизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы сейчас держите в руках – это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж. ✓ Если вы хотите автоматизировать продажи и получать максимальные конверсии. ✓ если вы хотите выстроить доверительные отношения с клиентами через емкие, четкие и понятные тексты. ✓ если в вашей голове уже есть линейка продуктов и услуг, но она пока не реализована и вы не…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково до…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как купить и не купиться. Как не дать обмануть себя при совершении покупок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Перед вами книга, которая пригодится каждому. Ведь всем нам ежедневно приходится ходить по магазинам и приобретать разные товары. Пусть на дворе кризис, и приходится затянуть пояса потуже, но и еду, и одежду, и книги, и бытовую химию покупать надо все равно. Но почему для многих из нас поход по магазинам нередко оказывается полным разорением, а полезных вещей в доме при этом не прибавляется. Да п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Карманный справочник Богатого продавца или 55 советов для успешных продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны наблюдения из жизни о ценах, продавцах, клиентах и том, что на самом деле важно. Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Игоревич Сизов раскрывает принципы, лежащие в основе успешных продаж. Советы Андрея Сизова имеют вид 55 простых и доступных в понимании советов, которые будут полезны любому менеджеру, не взирая на его опыт в продажах. Справочник содержит основные правила …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
ПроДавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие для специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам и широкого круга читателей смежных профессий. Книга позволяет систематизировать процесс работы, с клиентами опираясь на базовые методы и техники продаж. Автор топ-менеджер с 20-летним опытом работы в различных международных компаниях, таких как Abbott Laboratories, Pierre Fabre Madiсament Production и успешной историей личных …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Исповедь медпреда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Героиня книги - Марина Мишина из "потерянного поколения", чья молодость пришлась на неспокойные 90-е. Развал Союза, развал привычной жизни. Ставший ненужным стране красный диплом медицинского института заставил ее сменить профессию врача на непонятную ей самой профессию медицинского представителя. Жизнь, любовь, работа девушки - смешные, грустные, анекдотичные ситуации, в которых узнаешь и себя и…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как эффективно работать с каталогами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга будет чрезвычайно полезна дистрибьюторам компаний, занимающимся продажей товаров и услуг. И не только новичкам. Речь здесь идет не о продажах в целом, а о конкретной работе с каталогом. Автор делится очень простыми и эффективными способами и методами работы. Просто иметь новый каталог недостаточно! Необходимо еще знать, что делать и как делать.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Боевые команды продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге известного бизнес-тренера, консультанта и предпринимателя Константина Бакшта подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж – цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионал…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Best Seller. Лучший продавец
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Большое количество людей и организаций испытывают проблемы с продажами. И большинство из них не знают, что с этим делать. Если вы: испытываете проблемы в прохождении секретаря, не можете узнать, чего действительно хочет клиент, не знаете какие техники вам помогут, продать после ответа «нет», хотите научиться продавать легко и непринужденно, то эта книга специально для Вас. Будет полезна как нов…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Менеджер по запчастям». Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии рассматриваются особенности работы менеджеров отделов запчастей. Демонстрируются современные процедуры продаж со склада и особенности формирования складских программ, служащих лучшему обслуживанию клиентов. Курс разработан на основе практики работы современных промышленных компаний и снабжен множеством примеров, кейсов и практических форм документов, применимых к повседневной работе мене…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Монополия на клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В наше время «уникальный, не имеющий аналогов продукт» – чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители. Эта книга – о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как "подвинуть" конкурента? как продать дороже? Книга будет полезна начинающим менеджерам по продажам, опытным продавцам, руководителям отделов продаж, топ-мене…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.