Книги жанра менеджеру по продажам: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 14
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра менеджеру по продажам

Продает каждый!.. сотрудник и не только…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизне…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продает каждый!.. сотрудник и не только…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизне…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Не давайте скидок! Современные техники продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы руководитель компании или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится – люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит – «профессиональный менеджер по продажам»? Если вы хотите, чтобы ваши продавцы работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов; чтобы клиенты выбирали именно ваш…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информиро…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Курс Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 3. Что мы продаем?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В модуле анализируются внутренние и внешние рынки, на которых действует организация. Анализ помогает определить, что продается, кроме собственно товаров или услуг, какие качества товара или услуги приобретает потребитель, и что он на самом деле хотел бы получить. Рассматривается, как сочетаются друг с другом различные товары или услуги, как они могут развиваться и исчезать с рынка, обновляться и з…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 5. Управление эффективным поставками
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

МОДУЛЬ 5. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ ПОСТАВКАМИ Поставки рассматриваются как инструмент общего и системного взаимодействия между поставщиками и потребителями на основе концепции «входов – выходов». Показывается, как поставки связаны с продажами. В модуле будет объяснено, что поставки могут осуществляться на различных уровнях и могут описываться в виде цепочки поставок и последовательности стадий пост…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Модуль рассматривает некоторые модели внешнего окружения и показывает, как эти модели могут быть использованы в работе маркетолога. Слушатели узнают, как собрать информацию о внешнем окружении, каким образом провести ее анализ и, особенно, как провести прогнозирование изменений во внешней среде. Рассматривается, какие методы наиболее применимы в арматурной отрасли, и приводятся примеры прогнозиров…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 7. Выполнение обещаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В модуле рассматриваются основные вопросы построения взаимоотношений с внутренними и внешними потребителями на основе понимания и доверия, когда все стороны будут удовлетворены своим положением. Рассматривается построение таких взаимоотношений, как часть процесса долгосрочного планирования. Рассказывается о сложностях изменения внутренней культуры организаций и демонстрируются пути повышения культ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 8. Планирование хороших отношений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Модуль сводит воедино все элементы курса и помогает построить практический план улучшения взаимоотношений с клиентами. Для этих целей рассматривается опыт некоторых арматурных компаний по выделению моделей поведения потребителей и созданию на их основе программ повышения эффективности арматурного хозяйства, а также особенности построения планов во времена кризиса. Модуль является частью курса "Мар…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть простые правила успешных продаж, которые строятся на базовых навыках продавца и переговорщика! Навыки – это мускул, который нужно тренировать, и только тогда вы сможете …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.