Книги жанра менеджеру по продажам - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра менеджеру по продажам

Ликвидация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Непроданные остатки – это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы с текущими остатками и наладить системный подход для борьбы с ними в будущем. До полной их ликвидации. Четкие техники, полезные лайфхаки, вдохновляющие кейсы, помощь в любых ситуациях, включая внешне безнадежные. Чтобы понять причины …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Агентства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Агентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы – обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелоперу удается хорошо сработаться с агентствами недвижимости, и редко какому агентству недвижимости удается выстроить правильные отношения с девелопером. Как правило, они говорят на разных языках. Но к вам это уже не относится. Прочит…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Агентства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Агентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы – обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелоперу удается хорошо сработаться с агентствами недвижимости, и редко какому агентству недвижимости удается выстроить правильные отношения с девелопером. Как правило, они говорят на разных языках. Но к вам это уже не относится. Прочит…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Темы, которым посвящена данная книга, – организация продаж, поиск и выращивание клиентов. Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации. Знать о них обязаны не только топ менеджеры компаний, работающих с конечными потребителями, но даже акционеры. При этом не так важно работаете ли вы в секторе b2b или b2c. Подходы одинаковы и там, и там. Вы сможете использовать эту книгу, как пош…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Оператор звонит дважды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже действительно имели место быть, так же, как и то что осталось за кулисами. Помню, как сидел нервничал, продавал, убеждал целый день, когда же уволился, выгляде…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Оператор звонит дважды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже действительно имели место быть, так же, как и то что осталось за кулисами. Помню, как сидел нервничал, продавал, убеждал целый день, когда же уволился, выгляде…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
50 хаков для менеджера маркетплейсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Простая инструкция для всех, кто занимается маркетплейсами, менеджеров и селлеров. Полезные советы и ошибки, которые не стоит повторять. Для тех, кто хочет пройти самое быстрое обучение по маркетплейсам.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продажи: 7 путей к грандиозному успеху
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой уникальное исследование мира продаж, предназначенное для всех, кто стремится стать успешным в этой динамичной и конкурентной области. Автор представляет читателям комплексный подход к искусству продаж, обучает эффективным стратегиям, которые помогут не только достигать поставленные цели, но и становиться вдохновляющими лидерами для своей команды и клиентов. Отправляясь от …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продажи без границ: Эффективные скрипты и методы отработки возражений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга состоит из 50 самых актуальных возражений клиентов, начиная от "дорого" и заканчивая "отсутствием времени". На каждое возражение менеджер найдет варианты их причин, алгоритм действий, аргументы в переговорах и не менее 10 скриптов. Чтобы ключи для переговоров имели максимальную пользу, я постарался их делать общими. Таким образом, каждое возражение клиента, как и ответ на него можно использо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Переговоры о цене. Как покупать дешево, а продавать дорого
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если вы профессиональный продавец или занимаетесь закупками, то непременно оцените «Переговоры о цене» по достоинству. А если вам доводилось сдавать квартиру в аренду, продавать ненужные вещи в интернете или покупать автомобиль у предыдущего владельца, эта книга вам просто необходима. «Как хороший шахматист, знающий стандартные варианты развития шахматных партий, вы на несколько шагов вперед будет…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
50 хаков для менеджера маркетплейсов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Простая инструкция для всех, кто занимается маркетплейсами, менеджеров и селлеров. Полезные советы и ошибки, которые не стоит повторять. Для тех, кто хочет пройти самое быстрое обучение по маркетплейсам.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В России продавцы склонны впадать в крайности: они либо стремятся скопировать зарубежный опыт, чтобы стать лучшими, либо, в погоне за сиюминутной выгодой, «впаривают» клиенту то, что ему не нужно. Проблема в том, что большинство…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Современный покупатель – существо утонченное и информированное, действовать надо осторожно. Чтобы справиться с возражением, продавцу нужно проявить смекалку и интересоваться потребностями клиента. Сотни продаж не состоялись потому, что менеджеры псих…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Простая книга о сложных продажах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сложные продажи — это продажа людям и организациям, когда сумма сделки достаточно велика, а в решении о покупке участвуют несколько человек. С кем из сотрудников и руководителей организации надо провести переговоры? Кого из них можно привлечь в союзники? Как их заинтересовать? Какие доводы использовать, чтобы убедить? Как разговаривать о цене? Андрей Анучин - опытный продавец, бизнес-тренер -…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Простая книга о сложных продажах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сложные продажи — это продажа людям и организациям, когда сумма сделки достаточно велика, а в решении о покупке участвуют несколько человек. С кем из сотрудников и руководителей организации надо провести переговоры? Кого из них можно привлечь в союзники? Как их заинтересовать? Какие доводы использовать, чтобы убедить? Как разговаривать о цене? Андрей Анучин - опытный продавец, бизнес-тренер -…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.