Как именно написать о том, что открыли, обнаружили, изобрели? С чего начать? Чем завершить? Где искать достоверную информацию? На что обратить внимание? В книге вы найдете ответы на все эти вопросы, а также узнаете: – Как правильно выбрать тему? – Насколько популярным должен быть текст? – Как быть с терминологией и формулами? – Как проверять достоверность научных фактов? – Где брать иллюстра…
Как говорил Карнеги: «Я люблю клубнику со сливками, но рыба любит червяка, и поэтому, когда я иду на рыбалку, я беру не клубнику со сливками, а червяка». Действительно, вы, как руководитель, наверняка сталкивались с тем, что одних сотрудников вам мотивировать легко, а с другими вы словно говорите на разных языках. Почему так? Потому что интуитивно вы предлагаете всем «клубнику со сливками». И если…
Вторая часть «Инструкции к Северному Кипру» посвящена международным отношениям ТРСК с Турцией, странами Персидского залива, ООН, ОИС, ОЭС и Советом Европы. Рассматриваются исторические и политические аспекты кипрского вопроса, переговорные процессы, деятельность международных миссий, а также процедуры въезда, сертификации и визового регулирования. Полезна для тех, кто планирует визиты, работу или …
Формула денег. 1 000 000. Узнайте, как создается богатство, как перейти из одного финансового уровня на следующий, более высший.
«Метод Егеря» — руководство для лидеров, которые стремятся к выдающимся результатам. Эта книга показывает, как превратить вызовы в точки роста, а команду — в мощный механизм, способный справиться с любым кризисом. Уникальная авторская формула и матрица Егеря помогут вам построить бизнес, где эффективность и инновации становятся стандартом. Настольная книга для тех, кто готов взять управление будущ…
В книге рассказывается о том, как организовать бизнес по производству колбасы. Чтобы было легче соотнести собственные возможности с ожиданиями от вложений денег в производство колбасной продукции, следует для начала познакомиться с основными ключевыми моментами. Данный бизнес-план охватывает практически все самые основные этапы развития компании в современных условиях рыночной экономики, объёмы фи…
Если у Вас нет юриста или Вы считаете, что услуги юриста стоят дорого, то эта книга для Вас. Книга о том, как без юриста самостоятельно защититься в суде от субсидиарной ответственности. Используя информацию из книги, Вы сможете сэкономить значительные денежные средства, а также время на самостоятельное изучение законодательных актов и судебной практики. Книга для всех, кто занимается, занимался и…
Книга предназначена для руководителей, предпринимателей, менеджеров малого и среднего звена в области продаж и услуг, сомневающихся в эффективности тренингов из-за их излишней «теоретизированности» и «запсихологизированности». Данный тренинг чисто практичный, в нём нет «воздушных облаков» и замысловатых объяснений. В нем собрано основное, что необходимо и в простой, обычной обстановке общения. Кни…
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА. Аудиокнига поможет по-новому взглянуть как на бизнес, так и на жизнь в целом. Дмитрий Потапенко – известный российский предприниматель, экономист, управляющий партнер компании «Management Deve…
Стать ферзем – цель шахматной пешки. Но далеко не каждая фигура превращается в королеву, до финальной горизонтали дойдут только самые смелые, активные и быстрые. Так и в жизни. Экспертов на рынке с каждым днем становится все больше, но лишь немногие из них будут ферзями. Большинство соглашается на малое и довольствуется статусом среднестатистических. В чем разница между двумя типами профессионалов…
Стать ферзем – цель шахматной пешки. Но далеко не каждая фигура превращается в королеву, до финальной горизонтали дойдут только самые смелые, активные и быстрые. Так и в жизни. Экспертов на рынке с каждым днем становится все больше, но лишь немногие из них будут ферзями. Большинство соглашается на малое и довольствуется статусом среднестатистических. В чем разница между двумя типами профессионалов…
Послушав аудиокнигу, вы уже никогда не сможете ходить в магазин только за продуктами. Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу…
Привет, дорогой читатель! Эта книга написана для владельцев бизнеса, начинающих копирайтеров и маркетологов. Она содержит основные формулы, этапы и методы создания действующих коммерческих текстов. Поможет вам разработать часть рекламной кампании, понять, как и чем зацепить потенциального клиента. Я собрала здесь основную важную информацию. Вы поймете, как усиливать текст, вызывать эмоции, повышат…
Это первая попытка в российской бизнес-литературе дать полную картину «оригинальных статей» автора, с их обсуждением на профессиональном сайте. Дополнение текстов «высказываниями коллег» сделало их цельными произведениями, со всеми признаками классического детективного жанра. Здесь — полнота фактов, достаточная для того, чтобы на их основании самостоятельно научиться писать профессиональные коммен…
Профессор МШУ «Сколково» Павел Алферов дает российскую трехуровневую модель управления проектами, созданную на основе более чем 25-летнего опыта реализации проектов в таких компаниях, как ТНК-ВР, X5 Retail Group, «Альфа-групп», Оргкомитет «Сочи-2014»