Книги жанра потребительский рынок - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра потребительский рынок

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности. Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
ФэйкLand
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Герой книги – типичный потребитель современного мира, столкнувшемся с пандемией, где в один момент рушатся планы, цели и надежды каждого представителя общества. Главный герой – эгоцентричный представитель менеджеров высшего звена международной компании, который с иронией смотрит на окружающую действительность, свое окружение в ней и видит в новой напасти не катастрофу мирового характера для всего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Остановись мгновенье на… 4 дня: архитектура и рынок выставочных стендов в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как формировался выставочный бизнес в новой России и какова ситуация сейчас. Архитектурные или рекламные образы - фундаментальные противоречие и нахождение баланса между ними.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Микростроительные организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проработав во многих компаниях выставочной отрасли, пообщавшись с огромным количеством людей, думаю, что могу позволить себе сделать некоторые обобщающие выводы. А именно, о постоянных спорах вокруг функционального и эстетического назначения выставочного стенда. Как ни парадоксально, но большинство людей, задействованных в данной отрасли, не являются специалистами, то есть не имеют профильного арх…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изложены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. Байрон Шарп
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Байрона Шарпа «Как растут бренды». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Байрона Шарпа «Как растут бренды» переворачивает привычные представления о маркетинге и ставит под вопрос многие обычные практики: рекламные кампании, программы лояльности, построение имиджа бренда. Все это не работает. А что же работает? Какие маркетинговые инстр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Товарное обращение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ современного состояния рынка потребительских товаров в сфере обращения. Рассмотрены вопросы изучения покупательных фондов и емкости рынка, эластичности спроса и его прогнозирования. Дан анализ структур товарных рынков и исследована практика его применения в работе коммерческих организаций. Предназначено для студентов и аспирантов торговых и сервисных направлений подготовки, препода…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Долговая нагрузка населения Казахстана в 2014-2016 годы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Целью данной работы является демонстрация факта перенасыщенности рынка кредитования (закредитованности) населения Казахстана. В первой главе сравнивается государственное регулирование потребительского кредитования в развитых странах и России. Показывается, что Казахстан отстает в части защиты населения на рынке кредитования. Во второй главе автор показал, что соотношение платежей по кредитам к рас…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Особенности цифрового потребления видеоконтента на платформе YouTube
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье изучены особенности поведения цифрового потребителя на примере платформы YouTube; рассмотрены варианты развития и укрепления взаимодействия с потенциальными и фактическими пользователями с целью сохранения лидирующих позиций YouTube на рынке платформ с видеоконтентом в связи с тем, что конкурентные позиции компаний, предлагающих видеоконтент, подвержены частым изменениям в связи с появлен…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Отказ от благосостояния потребителя при антитрасте цифровых платформ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Настоящая статья имеет своей целью охарактеризовать новый теоретико-методологический разворот, наблюдаемый сегодня в американском антимонопольном регулировании цифровых платформ. Для этого автор ретроспективно описывает историю развития теории и методологии антимонопольного регулирования в США. В статье описаны идеи экономического структурализма гарвардской школы. Далее автор раскрывает теоретико-…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Пицца-бизнес. Часть 3. Работа пиццерии (обучение, стандарты, чек-листы)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В новой книге серии «Пицца-бизнес» мы продолжаем рассказывать об основных направлениях построения успешного пицца-бизнеса. Мы детально описываем содержание и применение стандартов и чек-листов, необходимых в повседневной работы пиццерии в: обучении сотрудников (пиццайоло, продавец, водитель доставки, менеджер пиццерии), открытии, закрытии, передаче смены, работе пиццерии в течение дня, меню, менед…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Кооперативное предпринимательство в продовольственном обеспечении России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии раскрываются состояние и перспективы организации кооперативного предпринимательства в России, его влияния на продовольственное обеспечение и реализацию программ социально-экономического развития сельских территорий. Проведен анализ и дана оценка состояния, тенденций и перспектив развития потребительских обществ и союзов, их взаимоотношений с сельхозпроизводителями. С помощью SWOT-анал…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.