Книги жанра психология в бизнесе - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра психология в бизнесе

Ключевые идеи книги: Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах. Гэвин Кеннеди
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Гэвина Кэннеди «Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Гэвина Кэннеди «Договориться можно обо всем» объясняет, как добиваться максимума в любых переговорах. Человек начинает тренировать навыки парламентера задолго до того, как надевает деловой костюм. Ведь плач …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Переговоры без поражения. Гарвардский метод. Роджер Фишер, Уильям Юрии, Брюс Патон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Роджера Фишера, Уильяма Юри и Брюса Паттона «Переговоры без поражения. Гарвардский метод». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Роджера Фишера «Переговоры без поражений» оснащает инновационными стратегиями ведения дискуссий. Она основана на гарвардском методе переговоров, разработанном как итог многолетних университетских исследований…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. Малкольм Гладуэлл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Малкольма Гладуэлла «Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге Малкольма Гладуэлла «Переломный момент» информация уподоблена вирусу. Развивая свою теорию, автор анализирует спонтанное развитие эпидемий и социальных катаклизмов, вроде разгула преступности ил…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Евровидение и искусственный интеллект. Черное зеркало с Андреем Курпатовым
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

". Отличите ли вы песню, написанную нейросетью, от «настоящей»? В чём уникальность человеческого мышления? Что ждёт нас в мире, где творчество, искусство и креатив будут отданы машинам? В новом видео Андрей Курпатов рассказывает о новостях в мире технологий и науки, которые изменят картину нашего будущего. Андрей Курпатов – президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Выступление в стиле TED. Говорю. Слушаю. Слышу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Джулиан Трежер известен во всем мире как эксперт в области TED-коммуникаций. Его выступления на конференциях TED пользуются невероятной популярностью. По количеству просмотров – более 50 миллионов – он опережает Стива Джобса и Илона Маска. Вы говорите, но никто не слушает? Легендарный TED-спикер Джулиан Трежер раскрывает свои секреты простым смертным. Все просто: придерживайтесь нескольких простых…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, который обжег крылья, так и не долетев до солнца. Мое предложение – открыть лучшее в себе, свою уникальность и стать заметной личностью в тех масштабах, которые реалистичн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Психология моды. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Перед вами уникальное учебное пособие по одной из самых молодых психологических дисциплин – психологии моды. Мода, по выражению Пьера Кардена, – это отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспектах. Цель психологии моды – дисциплины, изучающей личность в условиях моды, – объяснить, почему, как и каким образом происходит это отражение. В книге описаны психологич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Убедили! Как заявить о своей компетентности и расположить к себе окружающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Блестящий придворный и знаток людей Ларошфуко говорил в свое время: «Свет чаще награждает видимость достоинств, нежели сами достоинства». Но как же действовать подлинно талантливому человеку, которого не замечают на фоне более уверенных соперников? Джек Нэшер, профессор менеджмента и всемирно известный эксперт в области деловых коммуникаций, призывает освоить стратегии общения, свойственные профес…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Лабиринт: искусство принимать решения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Любое решение, которое вы принимаете, меняет вашу жизнь. Роковое слияние «Даймлера» и «Крайслера». Банкротство «Miramax». Авария на «Аполлоне-13». Что объединяет все эти события? Ошибки, которых можно было избежать на этапе принятия решений. Каждый наш шаг – это выбор, но мы редко задумываемся над ним, спеша жить дальше. Международный эксперт по лидерству Павел Мотыль описывает 16 правил эффективн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Нила Рекхэма «СПИН-продажи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Нил Рекхэм возвращался на поезде домой и разговорился с попутчиком – менеджером по продажам. Прежде он продавал недорогие товары и был лидером среди коллег. Потом перешел в компанию, торгующую крупным оборудованием, и внезапно стал аутсайдером. Он действовал по правилам класс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Пола Хеллмана «У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мы перегружены информацией. Отвлекаемся на цвет галстука спикера, картины на стенах и мечты об обеде, но не слушаем выступление. Отправляем письма в корзину, даже не открыв. Даже в личной беседе не проявляем активность, а лишь делаем в…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Лидерство через конфликт. Как лидеры-посредники превращают разногласия в возможности. Марк Герзон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Марка Герзона «Лидерство через конфликт». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Марка Герзона «Лидерство через конфликт» – это призыв к объединению, несмотря на этнические, религиозные, политические и личные разногласия. Добиться взаимопонимания в сложившейся системе управления невозможно. Есть два типа устаревших руководителей: лидер-…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолог…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Драйв. Что на самом деле нас мотивирует. Дэниел Пинк
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дэниела Пинка «Драйв: Что на самом деле нас мотивирует». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Драйв» Дэниэла Пинка – результат исследований человеческой мотивации, которые велись несколькими поколениями ученых на протяжении 40 лет. Это книга-провокация, в которой сталкиваются новейшие социологические данные и привычные, старинные методы уп…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Говори как бог
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ксения Чернова – тренер по технике речи, теле- и радиоведущая, актриса. Основатель “Школы техники речи Ксении Черновой”, преподаватель «Московского центра профессионального образования при ТТЦ „Останкино“. Среди учеников Ксении политики, ведущие телеканала ТНТ, сотрудники компаний: “Газпром Нефть”, “Вымпелком”, “Альфа Капитал”, Microsoft, Dior, Infowatch. Книга для тех, кому необходимо развить на…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.