Книги жанра психология в бизнесе: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 16
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра психология в бизнесе

Психология моды. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами уникальное учебное пособие по одной из самых молодых психологических дисциплин – психологии моды. Мода, по выражению Пьера Кардена, – это отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспектах. Цель психологии моды – дисциплины, изучающей личность в условиях моды, – объяснить, почему, как и каким образом происходит это отражение. В книге описаны психологич…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Убедили! Как заявить о своей компетентности и расположить к себе окружающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Блестящий придворный и знаток людей Ларошфуко говорил в свое время: «Свет чаще награждает видимость достоинств, нежели сами достоинства». Но как же действовать подлинно талантливому человеку, которого не замечают на фоне более уверенных соперников? Джек Нэшер, профессор менеджмента и всемирно известный эксперт в области деловых коммуникаций, призывает освоить стратегии общения, свойственные профес…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Лабиринт: искусство принимать решения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Любое решение, которое вы принимаете, меняет вашу жизнь. Роковое слияние «Даймлера» и «Крайслера». Банкротство «Miramax». Авария на «Аполлоне-13». Что объединяет все эти события? Ошибки, которых можно было избежать на этапе принятия решений. Каждый наш шаг – это выбор, но мы редко задумываемся над ним, спеша жить дальше. Международный эксперт по лидерству Павел Мотыль описывает 16 правил эффективн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Нила Рекхэма «СПИН-продажи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Нил Рекхэм возвращался на поезде домой и разговорился с попутчиком – менеджером по продажам. Прежде он продавал недорогие товары и был лидером среди коллег. Потом перешел в компанию, торгующую крупным оборудованием, и внезапно стал аутсайдером. Он действовал по правилам класс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Пола Хеллмана «У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мы перегружены информацией. Отвлекаемся на цвет галстука спикера, картины на стенах и мечты об обеде, но не слушаем выступление. Отправляем письма в корзину, даже не открыв. Даже в личной беседе не проявляем активность, а лишь делаем в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Лидерство через конфликт. Как лидеры-посредники превращают разногласия в возможности. Марк Герзон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Марка Герзона «Лидерство через конфликт». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Марка Герзона «Лидерство через конфликт» – это призыв к объединению, несмотря на этнические, религиозные, политические и личные разногласия. Добиться взаимопонимания в сложившейся системе управления невозможно. Есть два типа устаревших руководителей: лидер-…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолог…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Драйв. Что на самом деле нас мотивирует. Дэниел Пинк
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дэниела Пинка «Драйв: Что на самом деле нас мотивирует». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Драйв» Дэниэла Пинка – результат исследований человеческой мотивации, которые велись несколькими поколениями ученых на протяжении 40 лет. Это книга-провокация, в которой сталкиваются новейшие социологические данные и привычные, старинные методы уп…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Говори как бог
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Ксения Чернова – тренер по технике речи, теле- и радиоведущая, актриса. Основатель “Школы техники речи Ксении Черновой”, преподаватель «Московского центра профессионального образования при ТТЦ „Останкино“. Среди учеников Ксении политики, ведущие телеканала ТНТ, сотрудники компаний: “Газпром Нефть”, “Вымпелком”, “Альфа Капитал”, Microsoft, Dior, Infowatch. Книга для тех, кому необходимо развить на…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как достичь цели?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Почему нам скучно и неинтересно? Правда ли, что в современном мире всё меньше возможностей? Как получать удовольствие от сложности? Как достичь цели? Лекция для курса «Красная таблетка» от 16.07.2019 Купить книгу-бестселлер «Красная таблетка»: и

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пять уровней корпоративной культуры, где высшим и наиболее близким к счастью оказывается культура «племени». Племя объединено общей целью и действует как единый организм. Дэйв Логан – сооснователь фирмы CultureSync и старший партнер. В ней он отвечает за работу с организациями из области здравоохранения, коммерческой недвижимости, высоких технологий, а также с государственными учреждениями. Джон К…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Про смысл жизни, ответственность и 10 000 часов. Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как принять ответственность на себя, если личности нет? На что тратить 10 000 часов, чтобы стать профессионалом? Уместна ли критика эксперимента «Вселенная-25»? Запись прямого эфира от 15.11.2019 Андрей Курпатов – президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума». Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о м…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Почувствуй аромат нового дня. Императив командной работы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Разрушение традиционной рабочей иерархии, отказ от системы оценки персонала и влияние миллениалов – всё это впервые за двадцать с лишним лет указывает на необходимость возрождения командной работы. Не все компании в своих бизнес-моделях уделяют роли команды должное внимание, не осознавая, что именно здесь и кроется ответ на вопрос, как увеличить прибыль. Особенно это актуально для тех организаций,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Харизма и бизнес-презентации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В своей новой книге Владимир Якуба, бизнес-тренер года в сфере HR 2014 и единственный в России ведущий тренингов в формате «реалити», делится секретами влияния на аудиторию. Вы получите дельные советы не только о том, какие фразы цепляют публику, но и том, как невербально влиять на собеседника, постоянно поддерживать контакт и контролировать внимание аудитории. Эта книга будет полезна и начинающим…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн – это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.