Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать: • что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания; • как акт…
Искусственный интеллект (ИИ) способен революционизировать уход за пациентами, расширяя возможности как пациентов, так и медицинских работников. ИИ может помочь улучшить отношения между врачом и пациентом, освободив врачей от рутинных задач и позволив им сосредоточиться на человеческом общении, которое необходимо для эффективного лечения. ИИ также может предоставить пациентам доступ к персонализиро…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Индустрия X.0» рассказывает о том, как промышленные компании будут конкурировать в цифровую эпоху. Чтобы преуспеть, начинать цифровизацию нужно уже сегодня – и важно делать это правильно. Автор объясняет, какие бизнес-модели будут конкурентоспособными через 20 лет и какие именно технологии нужно внедрят…
Пол Полман – генеральный директор Unilever с 2009 по 2019 год. Увеличил доход своих акционеров на 300%. При нем компания 11 лет подряд занимала 1-е место в мире по устойчивости. Эндрю Уинстон – ведущий бизнес-консультант и один из самых читаемых в мире писателей. Его книги «От зеленого к золоту» и «Большой поворот» были переведены на 7 языков и проданы тиражом более 150 000 экземпляров. Капитализ…
Выход на маркетплейсы – билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса – ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодейст…
Основа бизнеса — это продукт, нравящийся потребителю и визуально, и по качеству, и по цене. В основе создания привлекательного продукта — пирамида Маслоу: чем ценнее потребности, которые удовлетворяет продукт, тем лучше для вашего бизнеса. Надежные партнерские связи. Партнеры стоят на втором месте после клиентов. Их нужно тщательно отбирать и работать только с лучшими из них.
В публикации вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Бизнес как особый вид деятельности». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей - освоить предло…
Капитализм сломался. Принцип «прибыль здесь и сейчас» больше не работает. Авторы этой книги убедительно объясняют, какие механизмы ведут «лучшую в истории человечества систему» к неизбежному краху. А заодно предлагают альтернативную формулу выживания и процветания бизнеса в изменившемся мире. Она подразумевает полную смену базовых ценностей компании, пересмотр отношения к процессу обогащения и к в…
Книга о том, как создать успешный малый бизнес или стать востребованным самозанятым экспертом. В тексте нет готовых решений, как построить международную корпорацию или быстро разбогатеть. При этом методы и принципы описанные в книге точно помогут создать или развить свой проект так, что вы сможете приобрести собственное жилье, купить хороший автомобиль, путешествовать по миру несколько раз в год и…
Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: • …
Долго в бизнесе искали образец Руководителя, то его видели в харизматике, то визионер был идеалом, но это все это точно не характеристика Эффективного Лидера, потому что Эффективный Лидер строит бизнес в котором Команда главное, а не он. Эгоизм руководителя - это то, что дает быстрый взлет бизнеса, но это и то, что убивает бизнес. Современный бизнес - про ценности, про отношения к людям, потому, ч…
Книга «От мечты до счастливого клиента» — это руководство к действию для тех, у кого есть стремление двигаться вперед в сфере индустрии развлечений. Ее автор Антон Ковалев, генеральный директор белгородского аквапарка «Лазурный», кандидат экономических наук, эксперт в области компетентного, эффективного руководства и бережливого производства в сфере индустрии развлечений, профессиональный тренер. …
Данное пособие рассказывает о процедуре создания консалтинговой компанией нематериальных активов для своих клиентов. Книга содержит образцы (шаблоны) документов и образцы оформления отчетов по результатам работ по созданию нематериальных активов (know how).
Книга представляет комплексное руководство по применения МО в сфере бизнеса. Автор исследует различные аспекты МО и его роль в современных бизнес-процессах, а также предлагают практические рекомендации по использованию этих технологий для достижения конкурентных преимуществ и улучшения результатов. В книге рассматриваются алгоритмы МО и объясняется, как они могут быть применены в различных сферах …