Книги жанра рекламные тексты: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 6
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламные тексты

Реклама. Игра на эмоциях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Просто копирайтинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что объединяет многочисленные интернет-магазины, тематические группы в социальных сетях, веб-сайты коммерческих предприятий и информационные порталы? Наличие контента, который создают копирайтеры, – специалисты по разработке текстов. Эта увлекательная профессия таит в себе множество секретов, которыми охотно делится с читателями автор сорока книг и более четырех сотен публикаций в печатных издания…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реальность в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок. Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть тольк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля «Убедительно-позитивный копирайтинг» Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты. Теперь вы сможете писать не «как все». Это редкий и оч…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Английский язык в рекламе. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления. Для студентов высших учебных заведений, а также для предпринимателей, менеджеров, бизнесменов, использующих рекламу в своей деятельности и владеющих…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материа…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современный медиатекст
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии предлагается комплексное описание специфики медиатекста, функционирующего в трех основных сферах: журналистике, рекламе и PR. Медиатексты характеризуются по каналу коммуникации (печатные, теле– и радиотексты, сетевые), функционально-жанровому критерию, композиционно-речевым и прагмастилистическим особенностям. Рассматриваются проблемы создания и редактирования различных типов мед…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламный дискурс и рекламный текст
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика, коммуникативные стратегии и тактики, базовые концепты и ценности, тенденции развития), а также многоаспектного анализа рекламного текста и его составляющих (в частности, слогана). Большое внимание уделяется характеристике способов создания языковой игры. Рассматриваются приемы манипулятив…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему – вы понимаете, из как…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие призвано организовать эффективную подготовку студентов к практическим занятиям. Издание направлено на формирование текстовых компетенций в области создания различных типов PR-текстов. Оно включает в себя теоретический минимум, систему аналитических, рефлексивных и творческих заданий, нацеленных на развитие и закрепление навыков работы с PR-текстами. Для студентов очной и комбинированной фо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему – вы понимаете, из как…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX – начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал ил…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.