Книги жанра зарубежная деловая литература: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 129
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра зарубежная деловая литература

Цель. Процесс непрерывного совершенствования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Аудиокнига предназначена для широкого круга слушателей. Предисловие Глава 1Зл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Самый богатый человек в Вавилоне
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

10 всемирно известных притч, которые полностью меняют ваше мышление. Оригинальная версия главной книги о богатстве теперь в самом полном и благозвучном переводе. Все, что было написано о накоплении капитала после «Самого богатого человека в Вавилоне», лишь повторяет и развивает идеи Джорджа Клейсона, но принципиально нового не добавляет. Роберт Киосаки, Наполеон Хилл, Бодо Шефер – все они черпали …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бережливый офис: Устранение потерь времени и денег
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бережливое производство – уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете о том, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
По ту сторону игр. Принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Знаменитый отраслевой эксперт Джуст Ван Дерен вскрывает причины успеха Minecraft,Fortnite, Pokemon Go, Angry Birds и других культовых проектов игровой индустрии. Эта книга рассказывает, как • Sony и Electronic Arts разрушили монополию Nintendo; • Valve с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Лидерство. Теория и практика. Профессиональный подход к управлению компаниями и людьми
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Питер Г. Нортхаус – доктор наук, почетный профессор коммуникации в Университете Западного Мичигана. Автор многочисленных книг, консультант и лектор с 30-летним стажем по тенденциям в исследованиях лидерства. Перед вами одно из самых продаваемых академических пособий по лидерству в мире. Оно было переведено на 16 языков, используется в 1600 организациях, 89 странах. В дополненном, девятом, издании …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захоче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захоче…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Думай и богатей. Практические шаги на пути к успеху
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Практическая версия легендарной книги. Написана на основе более чем 500 интервью с известными людьми. Эта книга – обновленное и переработанное издание всемирно известного бестселлера Наполеона Хилла. В ней акцент смещен со «что делать» на «как это сделать». Как перехитрить свои страхи, как найти продающую идею, как овладеть формулой уверенности в себе, как развить настойчивость и обогатиться, не …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как я стал миллиардером
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Как я стал миллиардером» – это руководство по достижению целей от самого богатого человека в современной истории. Джон Дэвисон Рокфеллер – американский бизнесмен и филантроп. В 31 год он основал компанию Standard Oil, а через несколько лет уже контролировал 90% американского нефтяного бизнеса. Большую часть своей жизни он занимался благотворительностью, а в 1913 году учредил фонд, который существ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Генри Форд. Моя жизнь. Мои достижения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Перед вами аудиоверсия книги, выдержавшей более ста изданий по всему миру. Ее принято считать биографией Генри Форда, но это скорее биография его дела. Бизнес и имя Форда связаны с инноватикой как руль с колесами. Генри изменил мир. Он был наблюдателем, изобретателем, руководителем и инженером, но вошел в историю как «отец» автомобильной промышленности. Он рисковал, выигрывал и ошибался, но ни на …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Начни с „Почему?“ Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Для того, чтобы бизнес стал успешным, предприниматель должен понимать, почему он это делает. Так выявляется истинная ценность проекта, которой вдохновляются сотрудники, покупатели и амбассадоры бренда. Узнайте мотивирующие идеи, на которых основаны такие бизнесы, как Apple и Southwest Airlines, и научитесь делать так же. Собрали самые важные рекомендации и главное из теории «золотого круга» Саймон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Начни с „Почему?“ Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Для того, чтобы бизнес стал успешным, предприниматель должен понимать, почему он это делает. Так выявляется истинная ценность проекта, которой вдохновляются сотрудники, покупатели и амбассадоры бренда. Узнайте мотивирующие идеи, на которых основаны такие бизнесы, как Apple и Southwest Airlines, и научитесь делать так же. Собрали самые важные рекомендации и главное из теории «золотого круга» Саймон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Начни с „Почему?“ Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Для того, чтобы бизнес стал успешным, предприниматель должен понимать, почему он это делает. Так выявляется истинная ценность проекта, которой вдохновляются сотрудники, покупатели и амбассадоры бренда. Узнайте мотивирующие идеи, на которых основаны такие бизнесы, как Apple и Southwest Airlines, и научитесь делать так же. Собрали самые важные рекомендации и главное из теории «золотого круга» Саймон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Начни с „Почему?“ Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Для того, чтобы бизнес стал успешным, предприниматель должен понимать, почему он это делает. Так выявляется истинная ценность проекта, которой вдохновляются сотрудники, покупатели и амбассадоры бренда. Узнайте мотивирующие идеи, на которых основаны такие бизнесы, как Apple и Southwest Airlines, и научитесь делать так же. Собрали самые важные рекомендации и главное из теории «золотого круга» Саймон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Начни с „Почему?“ Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Для того, чтобы бизнес стал успешным, предприниматель должен понимать, почему он это делает. Так выявляется истинная ценность проекта, которой вдохновляются сотрудники, покупатели и амбассадоры бренда. Узнайте мотивирующие идеи, на которых основаны такие бизнесы, как Apple и Southwest Airlines, и научитесь делать так же. Собрали самые важные рекомендации и главное из теории «золотого круга» Саймон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.