Книги жанра деловая репутация - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра деловая репутация

В погоне за рейтингами, или Как заказать управление репутацией в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Перед Вами методичка по работе с репутацией в интернете от лидирующего агентства в этой области. Управление репутацией в наше время стало неотъемлемой частью бизнеса в интернете. Потенциальный клиент все чаще обращает внимание на рейтинги и то, как люди отзываются о компании в интернете прежде чем совершить покупку. Запрос на работу в данном направление колоссально растет, но обучающего материала …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Время идет, PR «наука» не стоит на месте, инструменты продвижения меняются, но все они опираются на базовые принципы, знание которых значительно облегчает жизнь всем, кто занимается выстраиванием имиджа компании и работой над ее репутацией. Как самостоятельно составить пошаговый PR-план, который будет работать на результат? Об этом читайте в книге Лады Щербаковой. Автор – PR-консультант с более че…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников. Эта аудиокнига станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Лингвистическая экспертиза в процессах по защите чести, достоинства, деловой репутации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии предпринимается попытка соотнести категории и терминологию лингвистики и юриспруденции в рамках лингвистической экспертизы, являющейся основным доказательным средством при судебном разрешении информационного конфликта. Предлагается концепция и структура лингвистической экспертизы в процессах по защите чести и достоинства, определяются возможности и границы применения лингвистического …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников. Эта книга станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышлени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Компенсация нематериального (репутационного) вреда как способ защиты деловой репутации юридических лиц
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии исследуется компенсация нематериального (репутационного) вреда – способ защиты деловой репутации юридических лиц. Рассмотрены источники, проблемы и перспективы указанной компенсации в российском праве. Особое внимание уделено основанию, условиям, критериям определения размера компенсации нематериального (репутационного) вреда юридическим лицам. Книга адресована научным и практическим …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление репутацией
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие посвящено относительно новой для России исследовательской проблеме – управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
НКО. Как устроены некоммерческие организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга Дмитрия Поликанова освещает деятельность НКО изнутри. На примере фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Поликанов рассказывает, как привлекать к сотрудничеству бизнесменов, активистов, политиков и филантропов. Как вести переговоры, как обустраивать бэк-офис и какие проводить акции, чтобы каждый пожертвованный рубль и каждая потраченная минута работали на благо подопечных. Дмитрий Поликано…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Леончик
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В повести «Леончик» рассказывается о жизни людей в небольшом южноуральском городке Белогорск и посёлке Пава. Действия происходят в конце двадцатого и в начале двадцать первого века. В этот исторический период происходит распад СССР и возникновение России. Россия переходит на капиталистический путь развития. Главные герои повести «простые» люди из посёлка: рабочий Леонид и девушка Женя. Леонид спас…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании. Управление репутацией – перспективная и емкая сфера с большим потенциалом. Вполне вероятно, ч…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ресторан «Павлин»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

События разворачиваются вокруг элитного ресторана «Павлин». Несчастья следует одно за другим — то погибает гардеробщица, то одна известная клиентка скандалит. В общем, ни дня без приключений и перемен. Вот только удастся ли ресторану удержаться на плаву, а его владельцу не сойти с ума?

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Быть или не быть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вопрос вопросов-быть или не быть? Это двойной вопрос-ответ, палка о двух концах. Один хороший, другой плохой. Сколько пользы приносим, столько же вреда и производим.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Отзывы и репутация. Разбор по косточкам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Данная книга написана руководителем технического отдела Puppet agency для того, чтобы общими силами решить существующую проблему в виде “цифровых антиваксеров”, которые до последнего отвергают эффективность и надобность работы с репутацией, а берутся за неё, когда ситуация уже плачевная. В этой методичке по максимуму собрана информация о том, что такое управление репутацией в интернете, с разбором…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Время идет, PR «наука» не стоит на месте, инструменты продвижения меняются, но все они опираются на базовые принципы, знание которых значительно облегчает жизнь всем, кто занимается выстраиванием имиджа компании и работой над ее репутацией. Как самостоятельно составить пошаговый PR-план, который будет работать на результат? Об этом читайте в книге Лады Щербаковой. Автор – PR-консультант с более че…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Удачная карьера, успешный бизнес и счастливая жизнь – все начинается с репутации. Людей с плохой репутацией не берут на работу, с ними не ведут дела, их не уважают и всячески избегают. Компании с плохой репутацией лишаются клиентов и выгодных контрактов. Сегодня все больше корпораций задумываются о репутации, понимая, как говорил Альфред Нобель, что «хорошая репутация более важна, чем чистая рубаш…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.