Книги жанра эффективность бизнеса: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 19
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра эффективность бизнеса

Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Менеджмент – это умение достигать целей с помощью других людей. Книга «Как управлять людьми» – практическое руководство для менеджеров всех уровней. Опираясь на многолетнюю менеджерскую практику, автор отсекает все лишнее и показывает, как менеджерам развивать в себе качества и типы поведения, ведущие к успеху. Это переработанное второе издание содержит всю важнейшую информацию, необходимую менедж…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кармический менеджмент: эффект бумеранга в бизнесе и в жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Есть люди, истории которых меняют наше представления о возможностях человека. Майкл Роуч провел более 20 лет в тибетском монастыре, став первым западным человеком, получившим степень «Геше», или доктора буддийской философии. Без опыта, денег и связей, опираясь лишь на буддийские знания об устройстве мира, он основал одну из самых успешных компаний в Нью-Йорке. Эта книга – продолжение культового бе…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Открытые и закрытые корпорации. Особенности оборота долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью: правовой и экономический аспекты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Современные корпорации можно изучать с различных точек зрения. Их можно поделить на коммерческие и некоммерческие, коммерческие можно представить как объединения лиц для совместной предпринимательской деятельности и объединения капиталов, без обязанности лично участвовать в деятельности корпорации (хозяйственные общества). Хозяйственные общества можно разделить на публичные и непубличные. В книге …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Взгляд льва. Как развить системное мышление
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждый день нам приходится принимать решения, которые влияют на нашу жизнь. Однако жизнь меняется, и привычные методы сбора информации, осмысления происходящего и прогнозирования событий перестают работать. Что же делать в такой ситуации? Нам важно овладеть незаменимым навыком – системным мышлением, – позволяющим объективно анализировать процессы и принимать верные решения. Именно системное мышлен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сам себе босс. Бизнес-роман о бирюзовой компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В каждом из нас заложен потенциал. Вопрос лишь в том, как его правильно раскрыть и что для этого нужно. Главный герой книги Саша попадает в организацию, которая «не как все». В ней нет начальников, нет отдельных кабинетов, нет рутины. Сашу принимают на работу без образования и резюме, просто за желание работать и проявленную инициативу. В процессе работы в «Малик Спейс» Саша трансформируется из не…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Форензик – финансовое расследование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Прямая опасность для бизнеса – это коррупция, крупные хищения, воровство, что являются опаснее сильных конкурентов и имеют серьезные последствия для предпринимательства, чем нехватка кадров, налоговое бремя и недостаток денежной наличности, вместе взятых. Внешние враги понятны и очевидны, а внутренний враг – жулики и воры всех мастей и видов опаснее во сто раз. Словно червь съедает нутро дерева, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
От Великой стены до Уолл-стрит. География бизнеса и культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вэй Янь родился в Китае, вырос в Гонконге, много лет «просидел на двух стульях», работая в крупнейших финансовых компаниях Азии и США. Обобщая свой опыт, он предлагает читателю обзор основных культурных особенностей делового управления и ставит акцент на стиле бизнес-руководства Китая. Кроме того, автор углубляется в историю, философию, систему ценностей, этикет и гастрономию Поднебесной. Читатель…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Магнат. Путь к финансовой свободе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Магнат: Путь к финансовой свободе» новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности. Эта книга является продолжением книги «Компаньон», в которой автор повествует о своем старшем партнере, ставшем для него наставником в мире больших денег и бизнеса. Книга поможет Вам: 1. Набиться управлять личными фи…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 4
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Демонстрация вместо презентации 2. Идеальная презентация и суровая реальность 3. Конференция для корпораций 4. Тонкости и нюансы конференции 5. Как выявить клиента 6. Конференция как многофункциональный полигон 7. Обучение клиента и нетворкинг 8. Переговоры с корпорацией 9. Комплексный подход в переговорах 10. Присутствие VIP и реальная суть переговоров 11. Между спором и беседой 12…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Введение. Первичный контакт с корпорацией 2. Общие советы перед первой встречей 3. Вопрос культуры в корпорациях 4. Умение слышать других и быть «в теме» 5. О реальных корпоративных потребностях 6. Реализация принципа «Трое из Простоквашино» 7. Как найти больное место в корпорации 8. Деловая коммуникация: что это? 9. Споры, стрессы… Зачем? 10. Нам не страшен спор 11. Особенности рос…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Деловая переписка: продолжение 2. Ценность личной подписи 3. Сила корпоративного документооборота 4. Форма или содержание: кто кого? 5. Не доводите дело до юриста сгоряча 6. Прочие нюансы деловой переписки и документооборота 7. Офлайн-переписка и тренировка 8. Реклама и её воздействие на корпорацию 9. Советы по рекламе 10. Бренд vs Доверие 11. Пробить корпоративные ворота 12. Ищем н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 5
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Деловые переговоры с корпорациями 2. Совещания как вид деловых переговоров 3. Скука и саботаж 4. Эмоции и заговор молчания 5. Подготовка и результаты совещания 6. Выражения лиц участников совещания 7. Собеседование как модель поведения на переговорах 8. «Откаты» и другие заманчивые предложения 9. Рациональное решение? Не, не слышал… 10. Горизонты финансового планирования в корпораци…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Счастливые ЛПР-ы (Лица, Принимающие Решения) 2. Выполнение чужой работы 3. Проблема личных встреч 4. Опасные подарки 5. Искусство шерпы: гид по корпорации 6. Сбор информации о нужных лицах 7. Бизнес-процессы в корпорации 8. Бизнес-процессы: чистая победа 9. Презентация для корпорации: общие сведения 10. Правила и ошибки в презентации 11. Нюансы корпоративной презентации

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи B2B: 101+ кейс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – квинтэссенция моего опыта как продавца, переговорщика и тренера по крупным и экспертным продажам в секторе B2B. Для простоты восприятия и удобства навигации для читателей материалы собраны в формате «вопрос-ответ». В книге нет ни одного выдуманного кейса, все вопросы в разное время были присланы мне менеджерами по продажам и собственниками компаний из различных отраслей бизнеса. Благод…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.