Книги жанра копирайтинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 9
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра копирайтинг

Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики, которая, как известно, всегда богаче теории. В книге не содержится готовых рецептов и ответов на все вопросы, связанные с анализом примеров того, как…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере – государственное регулирующее воздействие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его кризиса. Предложены меры государственной поддержки и регулирования интеллектуально-информационного предпринимательства с учетом уникальных особенностей России. Для научн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PRO копирайтинг. Как продать кота
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли… Опять текст. Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны. Сильный прода…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Писать и издаваться. Пошаговое руководство по созданию нон-фикшен-бестселлера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как выделиться из множества конкурентов в своей сфере? Как превратиться из малоизвестного специалиста в человека, чье мнение имеет вес в своей отрасли? Что сделать, чтобы очередь из клиентов выстраивалась к вам сама? Напишите собственную экспертную книгу в жанре нон-фикшен (нехудожественной литературы)! И сделайте это под руководством опытных практиков – Анны Шуст, автора трех бестселлеров, и Юлии…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хакнуть свою email-базу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Практическое руководство по работе с подписной базой, основанное на 2-х летнем личном опыте. В какой-то момент я чуть не бросил к чертям собачьим этот "маркетинг на рассылках". Потому что ожидания в один миг лопнули надо мной мыльным пузырём. Оставляя неприятное послевкусие очередного неудачника в интернете. Оставался не решённым лишь один вопрос.... Как рассказать своей семье, что у них Папа неуд…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Эмоциональный копирайтинг. Книга о невероятной любви к живым текстам, написанная за 5 дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Хватит писать скучно! Доставайте эмоции из своего сердца! Складывайте их в живые тексты. Улыбайтесь словами, смейтесь предложениями, грустите прилагательными. Текст — это ваша мелодия жизни, ваша музыка букв, наполненная изнутри разными эмоциями. Пишите свой текст смелее. Не бойтесь показать в нем настоящие и искренние эмоции. Моя книга вас вдохновит! Легкая, простая, местами весёлая — эта кн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламный текст. Сборник упражнений. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использов…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Современный ТРИЗ. Семантический подход в ТРИЗ»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Модуль курса "Современный ТРИЗ. Семантический подход в ТРИЗ" рассматривает достаточно новый подход в ТРИЗ - семантический подход. Новизна его заключается в новых способах использования языка, нахождении специальных лингвистических приемов обработки словесного материала с целью увеличить его творческое содержание. Представлен обзор наиболее значимых работ по семантическому подходу в ТРИЗ, история р…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг. Эффективные тексты для онлайн-бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Привет, дорогой читатель! Эта книга написана для владельцев бизнеса, начинающих копирайтеров и маркетологов. Она содержит основные формулы, этапы и методы создания действующих коммерческих текстов. Поможет вам разработать часть рекламной кампании, понять, как и чем зацепить потенциального клиента. Я собрала здесь основную важную информацию. Вы поймете, как усиливать текст, вызывать эмоции, повышат…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов – в авторов. Как следствие – резко возрастает конкуренция за каждого пользователя. Причем не важно, идет ли речь о популярном блогере, глобальном бренде, либо о небольшом магазине игрушек – все они являются участниками сражения за внимание. И именно т…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии – эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и реком…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие – в настольную книгу-справочник современного копирайтера. Кни…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сторителлинг в современном копирайтинге. Как использовать и создавать истории для современных текстов СМИ, социальных сетей, рекламы, PR, литературы и кино
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сегодня мир общения стал очень сложным. Непросто пробиться сквозь колоссальный информационный шум к своей аудитории, и очень сложно добиться ее интереса, расположения. Современной коммуникации, эффективному воздействию на слушателей, зрителей, читателей, пользователей помогает сторителлинг. Эта коммуникационная технология все больше развивается и применяется в 21 веке. Ей и посвящена данная книга.…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Система монетизации белых рассылок в онлайн-проекте. Обновленная версия.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это обновленная версия книги 2025. В текущих реалиях продаж - когда растет конкуренция, увеличивается стоимость рекламы, а конверсии снижаются, рассылка выходит на первый план. Именно рассылка и регулярное взаимодействие с аудиторией обеспечивает рост отклика и делает так, что ваш проект будет прибыльным даже при серьезных расходах на первичное привлечение "холодной" аудитории. Причем, необходи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.